Утром следующего дня я, пока собираюсь, успеваю сотню раз пожалеть о том, что вчера поддалась Марьяне и позвонила Любарской. Я ведь терпеть не могу перемены, тем более плохие. И, учитывая то, что совсем не уверена в правильности данного поступка, не факт, что мне повезёт. Да, предложение этой Мелисы звучало слишком сладко для моих ушей, однако даже спустя целую ночь я не смогла избавиться от различных подозрений по поводу её мотивации. Помимо благодарности в мой адрес, разумеется.
Что ж, отступать в любом случае поздно, я не могу позвонить и сказать, что передумала. Покажу ведь себя со стороны глупой, некомпетентной девицей. Да и съездить в эту их компанию мне ведь никто не запрещает в свой законный выходной. А потом, если сердце все-таки продолжит намекать, что эта идея не слишком хороша, я имею полное право сделать шаг назад.
Позавтракав, мы с Марьяной вместе покидаем наше жилище, а уже на улице расходимся каждая своей дорогой, перед этим пожелав друг другу удачи. Посмотрев подруге вслед, я плетусь к метро, уже на автомате обменявшись с младшей сестрой милыми стикерами, обозначающими приветствие в новом дне.
В целом, дорога до нужного мне места занимает чуточку больше, чем я привыкла тратить на своей нынешней работе.
Шагая по направлению известных в нашей стране небоскрёбов, нервно тереблю пальцами замок на своей сумке, каждые пару минут сверяясь с экраном мобильного, где показывается самый короткий и верный путь до компании. А когда, наконец, останавливаюсь и поднимаю голову, дабы оценить масштабы, на миг оказываюсь поражена.
Вроде и ничего особенного, просто очередная высотка в бизнес-центре, но все равно по какой-то причине именно это здание выделяется для меня на фоне остальных.
Вот она — управляющая организация, контролирующая работу остальных, дочерних компаний всего холдинга. Раньше доводилось видеть это место только в журналах и в различных рекламах, а теперь стою тут и, возможно, вот-вот стану частью этой огромной команды.
Смутившись временного ступора, не желаю ловить на себе взгляды прохожих, поэтому продолжаю движение, не в силах перестать осматривать всё, что меня здесь окружает.
Здание в самом деле выглядит очень солидно и представительно. Фасад выполнен в современном стиле с использованием высококачественных материалов, а главный вход оформлен в соответствии с этим самым стилем и представляет собой массивные, автоматические двери.
Бутик, где мы с Марьяной работаем, тоже не для нужд бедных людей предоставлен, но здесь... Здесь, мне кажется, даже уборщицей работать солидно.
Перешагнув порог, оказываюсь в просторном холле с высоченными потолками и панорамными окнами. На стенах замечаю развешанные картины, изображённые в едином настроении и цветовой гамме, а ещё замысловатые светильники, что служат источником света в тёмное время суток. Имеется и зона ожидания для посетителей, где есть всё необходимое для наибольшего комфорта.
И пусть вижу я пока не так много, уже сейчас могу заметить, что это здание — настоящий образец современного архитектурного характера, сочетающего в себе функциональность и престиж. Одним словом, демонстрирует своим видом истинный успех и процветание местного бизнеса.
Подойдя к девушке, сидящей за большой белоснежной стойкой, представляюсь и называю причину, по которой сюда пожаловала. Она проверяет у себя в компьютере достоверность моих слов и, улыбнувшись шире, указывает рукой в сторону лифта, сообщив, что мне необходимо подняться на четырнадцатый этаж, где находится отдел маркетинга и где меня уже ждёт Мелиса Алексеевна.
Выполняю её указания и поднимаюсь в обществе трех человек, по-прежнему не в состоянии унять внутреннюю борьбу сердца и разума. Одно отчего-то шепчет, что устраиваться сюда абсолютно не стоит, а второй подкидывает одну за другой вероятности возможных шансов на то, чтобы улучшить свою жизнь. Ведь без опыта на достойную должность устроиться невозможно без соответствующих связей, а и дальше в бутике прожигать свои дни желания нет. Тем более с учётом того, что у меня в напарницах имеется уже не лучшая подруга, а настоящая стерва.
Когда створки лифта распахиваются, а я вижу цифру четырнадцать, немедленно спешу выйти в просторный светлый коридор, в котором отовсюду слышатся звуки продуктивной жизнедеятельности сотрудников.
Здесь и обитает команда, отвечающая за творческое продвижение всего холдинга.
С интересом, опять же, оглядываясь по сторонам, мгновенно проникаюсь неким уютом царящей здесь атмосферы профессионализма и комфорта. Подмечаю крайне удобное расположение рабочих мест и такой же стильный интерьер. Светлые тона, исключительно новая, современная техника... Местные боссы действительно заботятся об удобстве и качестве работы своих подчинённых, и это вызывает немалой силы уважение.
Спустя примерно две минуты я все-таки нахожу дверь с табличкой, говорящей о том, что за ней находится кабинет Мелисы Алексеевны. Коротко стучу и сразу слышу разрешение войти.
Когда оказываюсь внутри, удивляюсь тому, насколько мило и по-женски, что ли, здесь всё обставлено.
Сам кабинет оказался довольно небольшого размера и по большей части выполнен в тёплых тонах светлых оттенков. Рабочий стол, кресло, обитое кожей бежевого цвета, зелёные пышные цветы, расставленные около панорамного окна в красивых горшках... А дополняют данный вид встроенный в стену шкаф с различной документацией, диванчик и коричневые шторы.
Успев познакомиться с характером Мелисы, я ожидала, что и кабинет её будет представлять собой холодный, деловой стиль, но никак не... нечто подобное. Возможно, в душе она куда более ранимая и мягкая, чем показывает это посторонним.
— А вот и ты!
Женщина отрывается от экрана компьютера и поднимается с кресла мне навстречу, лёгким движением руки поправив подол обтягивающей юбки. Выглядит она, как и прошлые два раза, невероятно притягательно и со вкусом.
Опускаю глаза и смотрю на свой собственный внешний вид, тут же осознав, что и рядом с ней не стояла в своих чёрных брюках и голубой рубашке, которую удалось откопать на дне шкафа в последний момент.
— Доброе утро. Вы сказали прийти ближе к обеду, но я подумала, что...
— Правильно сделала. Чем раньше начнём, тем быстрее закончим, правда же? Не буду тебе предлагать присесть. Давай сразу проведу короткую экскурсию по нашему офису, пока у меня есть свободное время? Со всем остальным будешь знакомиться постепенно, ребята тебе потом всё объяснят и покажут. Идём
Велев мне оставить сумку здесь, дабы не мешала, брюнетка ведёт меня за собой на обещанную экскурсию, и я иду следом, ведомая внутренним восхищением не только к окружающей меня обстановке, но и к ней самой.
***
Не знаю точно, сколько уходит времени на то, чтобы я смогла осмотреть большую часть этажа и познакомиться с будущими коллегами, однако, когда Мелиса Алексеевна начинает поглядывать на свое тонкое запястье, где красуются часы известного бренда, я понимаю, что на сегодня это всё. Но напоследок, как оказалось, мне остался "десерт".
Возвращаемся к кабинету начальницы и, к моему удивлению, останавливаемся в той зоне, на которую в прошлый раз я не обратила внимания.
— Вот здесь будет твоё рабочее место, — женщина демонстрирует мне отдельную комнату, где нет двери, но имеется специальная перегородка, полноценное рабочее место и вся необходимая мебель. — Если захочешь что-то изменить или переставить, то делай это смело. Наши парни тебе без проблем помогут, или скажи мне, а я отдам им приказ.
С восторгом через край любуюсь этим милым уголком, уже сейчас желая присесть за стол и почувствовать себя настоящим работником крутого холдинга. Однако довольно спокойно остаюсь стоять на месте и лишь спрашиваю с лёгким оттенком недоумения:
— Я не думала, что мне выделят отдельный кабинет.
— В этом нет ничего странного, милая. Теперь, по крайней мере, ко мне не будут ломиться все подряд, ведь на их пути будешь сидеть ты.
Коротко усмехается, проходит чуть вперёд, выглядывает в окно и только потом поворачивается снова ко мне.
— Ну что, тебя всё устраивает? По-прежнему согласна у нас работать?
— Да! Согласна, — отвечаю в тот же миг, на этот раз уже не слыша ни единого намека на какое-либо дурное предчувствие или вроде того.
— Замечательно. Тогда даю тебе пару дней на то, чтобы уладить вопрос с прошлым местом, затем сразу приходи и мы обсудим твоё официальное устройство. Список необходимых документов я тебе выдам. Сумма зарплаты, которую назвала вчера, не изменилась и остаётся в силе.
Вспомнив цифру, которую Любарская назвала мне по телефону накануне вечером, по мне вновь пробежались приятные мурашки. Моя будущая зарплата обещает быть почти в три раза выше, чем я получаю сейчас, работая в бутике. И да, это вполне себе приличный мотиватор для того, чтобы впустить в свою жизнь столь нелюбимые мной перемены.
Внезапно, не успеваю я что-либо сказать, к нам заглядывает брат моей будущей начальницы. Я мгновенно выпрямляюсь и непроизвольно задерживаю дыхание в груди, стоило лишь увидеть его фигуру в дверном проёме.
— Привет... — весьма удивленно смотрит он на меня, медленно проходя вперёд. Сомнений, что вспомнил мою скромную персону, не остаётся. — Я зашёл пригласить тебя на обед, Мэл. Не знал, что тут гости. Здравствуй... Анна, кажется?
— Именно так. Здравствуйте.
Киваю болванчиком, сама не понимая, почему так сильно этот мужчина меня смущает одним своим присутствием. Уже второй раз, а значит, первый не был случайностью.
Словно провинившийся ребёнок, отвожу взор куда-то в сторону, сглотнув ставшую отчего-то вязкой слюну.
— А она не гостья. Аня теперь будет работать у нас, я взяла её в качестве своей ассистентки.
Ещё более изумленно приподнимает брови, явно недоумевая, каким таким образом девчонка из магазина одежды смогла попасть в столь успешную и серьёзную компанию. Он ведь, в отличие от своей сестры, не осведомлён о том, кто я такая и какое образование имею.
— Раньше тебе помощники не требовались вроде бы... — задумчиво протягивает Юрий, переводя свое, видимо, от природы пристальное внимание с неё на меня. Но продолжает при этом еле заметно улыбаться, что даёт мне понять — в его настроении нет ни капли недовольства.
— Ну, я решила пересмотреть свои принципы. Тоже иногда себя хочется разгрузить, знаешь ли.
— Что ж, твоё право, — и снова он глядит на сестру так, словно ей не больше пятнадцати лет и она просто его младшая сестрёнка. Меня это всерьёз трогает, ведь далеко не все люди способны в таком возрасте сохранить подобные тёплые отношения со своими близкими родственниками. Особенно когда они оба являются наследниками огромной бизнес-империи. — Так что, мы идём есть? Я заказал столик в нашем ресторане, отец тоже обещал присоединиться.
— Да-да, хорошо. Аня, у тебя есть ещё ко мне вопросы?
Ловлю теперь на себе две пары сосредоточенно и неотрывно изучающих глаз и совсем теряюсь. А вместе с тем недоумеваю от собственного состояния. Будто в первый раз говорю с уважаемыми людьми, честное слово.
Решительно взяв себя в руки, отрицательно мотаю головой.
— Нет, никаких вопросов.
— Тогда можешь идти. Список вышлю тебе в мессенджере чуть позже. Юр, подожди секунду, я только возьму плащ и пойдём.
Мне ясно дали понять, что больше тут не задерживают, а потому я спешу к выходу. Проходя мимо мужчины, вежливо произношу:
— Всего доброго, Юрий Алексеевич.
— До свидания, — отвечает тем же, поворачиваясь и провожая меня своим взглядом до двери. — И добро пожаловать, Анна.
— Спасибо, — бросаю уже на ходу, а после скрываюсь в коридоре.
Не останавливаюсь ни на секунду и прямиком двигаюсь к лифту, прогоняя от себя прочь даже намёки на симпатию к этому человеку.
Нет, симпатия должна присутствовать, конечно, но явно не та, что угрожает зародиться в моей душе.
Этого только не хватало! Когда в моей жизни хоть что-то, наконец, вот-вот собирается наладиться, я ни за что не позволю такой глупости всё испортить.