Прошло уже две недели с того вечера, как нас чуть не поймали в мужском общежитии, и мы, к слову, больше туда не совались. По крайней мере, я и Вита точно.
За это время мы ещё больше сблизились с этими ребятами, правда, Лиза не особо стремилась общаться с ними, проводя всё больше времени с Катей — девушкой из нашей группы.
Только вот мне не очень нравилась эта девчонка, какая-то она не такая. Вроде тихоня обыкновенная, но что-то в ней настораживает. Но Лизка общается с ней с удовольствием, и я, по крайней мере, надеюсь, что ошибаюсь на счёт ее новой знакомой.
Нина тоже почему-то не желала сближаться с местной элитой, постоянно их чуть ли не избегая, а когда я спрашиваю — она молчит. Чувствую, всё это неспроста, но и влезать в чужие дела очень плохо.
На выходных я ездила домой. Безумно скучаю по родителям, даже по вредной Миланке, которая неожиданно тепло меня встретила на пороге квартиры.
А в субботу мы даже ездили на море — все вместе, что очень удивило меня, так как мы давно никуда не выбирались всей семьёй.
Воскресенье же мы нашей женской компанией провели на кухне, готовя всякие вкусности и болтая обо всём на свете. Мама хотела сплавить мне половину приготовленное еды с собой, но я категорически отказалась тащить целую сумку пищи в универ.
До сих пор пребываю в удивлении от сестры. Мы ведь с ней обычно не можем не поссориться, находясь в одном помещении дольше получаса, а тут она была просто само воплощение вежливости и любви. Скорее всего, родители как-то повлияли на Милу, ну или пообещали выполнить любой её каприз, лишь бы она только себя хорошо вела. Девчонке пятнадцать лет, а с ней возятся, как с ребёнком, стараясь угодить абсолютно во всём.
Не спорю, меня тоже мама с папой всегда баловали, но ведь я и не была никогда такой эгоисткой, как младшая сестрица.
После довольно приятных выходных, этим же вечером, нас с Витой отвёз обратно уже её папа, и утром мы вернулись к учёбе. Но этот раз я ехала в университет с хорошим настроением, в отличие от того, первого дня. Сейчас мне было действительно в радость возвращаться, хоть и проучилась я тут всего ничего.
Но как это всегда бывает: в бочке мёда обязательно найдётся ложка дёгтя. Как бы отвратительно мне не было это признавать, но я начинаю влюбляться… В кого? Конечно же, в Марка, у которого, хочу напомнить, имеется любимая и любящая девушка.
Я подумывала даже о том, чтобы избегать брюнета, дабы не влипнуть ещё больше, но это ведь практически невозможно, потому как я нашла прекрасных друзей в лице братьев Харитоновых, то есть Саши и Дани. Да-да, с этим блондинистым нахалом я тоже хорошо сдружилась за это время, и оказалось, что он не такой уж противный на самом деле. Вот поэтому избегать красавчика-брюнета абсолютно нереально, он всегда находится где-то поблизости с ребятами.
С Кариной мы тоже неплохо нашли общий язык. Она очень милая девушка, правда, иногда странная, но, думаю, это всё её творческая душа. А вот Виктория единственная из всей компании не желала идти на контакт. Меня это, конечно, не особо волнует, но неприятный осадок присутствует. Я больше не видела её плачущей, но и особо счастливой — тоже.
— Крис, куда тебя вечно заносит? — я несколько раз моргнула, возвращаясь в реальность. Ко мне обращался Даниил, и все следом за ним молча уставились на меня.
Теперь я и Вита занимали почётное место в столовой рядом с новыми друзьями, хотя лично я совершенно к этому не стремилась. Лиза же, странным образом резко стала настроена против ребят и в данный момент она сидела недалеко от нашего столика с Ниной и другими тремя девушками, включая Катю.
Сказала, что совершенно не против нашего с Витой «переезда» за другой стол, но всё же, я думаю, она на меня слегка дуется. Да даже если бы я и осталась с ними, то чувствовала себя не в своей тарелке. У Лизки тоже появились новые подруги, и с ними у неё свои разговоры и свои новые интересы.
— Гляньте-ка на неё, опять зависла. Кристина!
— Ну что? Мне задуматься уже нельзя? — я пихнула противного блондина локтем в бок и, взяв стакан с соком, поднесла его к губам, сидя между ним и Дианой.
Вика в последнее время не принимала участия в долгих посиделках за едой. Карина так же лишь изредка сидела с нами.
— Тебе, наверное, интересней общаться самой с собой, чем с нами, — младший Харитонов с задором в глазах оглядел меня.
— Отстань от неё, Дань, — усмехнулся Марк и кинул взгляд на меня через рыжеволосую. Я с трудом сдержалась, чтобы не улыбнуться ему в ответ. Вместо этого вернула своё внимание к сидящему рядом парню.
— Слышал? Отстань от меня, ты, противный! — показав ему язык, как маленький ребёнок, я отвернулась.
— А большинство женской половины университета так не считает, — Даниил наклонился к моему уху и, уткнувшись в волосы, прошептал: — Не хочешь пополнить их ряды?
За эти две недели я уже научилась не реагировать на пошлые шуточки этого парня, поэтому лишь с наигранным отвращением на лице отодвинула рукой его голову от себя.
Далее обед протекал вполне спокойно и без приставаний. Когда же прозвенел звонок, мы разбрелись по своим аудиториям. У меня по расписанию стояла социология, поэтому я направилась в нужный кабинет.
Войдя в него, я заметила, что Лиза уже сидела на месте. Подойдя к ней, села рядом с подругой.
— Как новые друзья? — спросила она, даже не стараясь скрыть в своём голосе недовольство.
— Хорошо. Скажи пожалуйста, почему они так внезапно тебе стали не нравиться? — её ребята тоже всегда и везде приглашали, ровно как и нас с Виталиной, но блондинка всегда отказывалась, ссылаясь на занятия.
— Вовсе нет, — она пожала плечами с безразличным выражением лица. — Забудь.
Я хотела поговорить об этом подробней, но пришёл преподаватель и пришлось отложить этот разговор на потом.
Когда прозвенел звонок, оповещая об окончании пары, Лиза быстро собралась и вылетела из аудитории. Чтобы её догнать, я, не складывая тетради в сумку, помчалась с ними в руках следом за подругой. Ох, не нравится мне её настроение в последнее время.
Немного пробежав, я заметила её и резко завернула за угол, тут же оказавшись кем-то сбитой с ног. Мои тетради выпали из рук. Не удержавшись, я и сама грохнулась прямо на пол.
— Чёрт! — я потёрла запястье, которое начало резко ныть от того, как я приземлилась прямо на него.
— Прошу прощения, мне очень жаль. Ты в порядке?
Надо мной послышался приятный голос, принадлежащий явно парню, но я не спешила поднимать голову, собирая раскиданные тетради. Не хотелось, чтобы по ним топтались проходящие мимо студенты, которых совершенно не волновало происходящее.
— Давай помогу, — когда парень присел рядом, я смогла его разглядеть. Это был вполне симпатичный шатен с дредами. — Я Никита, кстати. Извини ещё раз.
Собрав все тетради, он передал их мне.
— Не скажу, что мне приятно с тобой познакомиться, — проворчала я, пытаясь подняться с пола. Шатен тут же подскочил, хватая меня за локоть, но его помощь исчезла почти так же быстро, как и появилась. Я уже стояла на ногах, как неожиданно заметила Марка, стоящего рядом со мной.
— Ты как? — я совсем не ожидала увидеть его сейчас. Брюнет с тревогой смотрел в моё лицо, а потом перевёл взгляд на моё запястье, которое я вновь сжала здоровой рукой.
Не успела ничего ему ответить, как он молниеносно развернулся к рядом стоящему парню, что был удивлён явно не меньше моего.
— Не ожидал тебя снова здесь увидеть, — прошипел Марк прямо в лицо моему новому знакомому и внезапно схватил его за края пиджака, впечатывая в стенку. Я чуть было не вскрикнула от глухого звука удара тела о стену. Прохожие косо смотрели на нас, но даже и не думали остановиться и помочь.
— На твоём месте я бы не был таким смелым, возвращаясь сюда, — я не узнавала голоса брюнета, потому что впервые слышала и видела его таким.
— Ты не на моём месте, Давыдов, так что не лезь. Всё в прошлом, — Никита говорил вполне спокойным голосом, не обращая внимания на то, что был впечатан в стенку. Я же, как третий лишний, стояла в сторонке, сжимая ноющее запястье, и наблюдала за двумя парнями, один из которых готов был разорвать другого на кусочки.
— Марк, что происходит? — Рядом возник Саша и я с облегчением выдохнула. Блондин посмотрел на меня, потом на тех двоих, и его глаза тут же расширились.
— Зайцев? Что он здесь делает? — что он сказал? Зайцев, родственник Нины?
— А ты спроси у него, — Марк медленно отошёл от шатена, отпуская его пиджак и так же продолжая смотреть на него яростным взглядом. Злой как чёрт, парень подошёл и встал напротив меня. — Дай посмотрю.
В очередной за сегодня раз я удивилась, услышав в его голосе заботливые нотки, а ведь только пару секунд назад он чуть ли не рычал.
Аккуратно протянула ему свою руку и еле слышно всхлипнула, когда его пальцы начали щупать запястье. Он тут же ослабил давление рук, с осторожностью держа мою. Я взглянула в его лицо. Юноша сосредоточенно хмурил брови, тем самым выглядя очень мило. Мне было так приятно, что он сейчас стоял так близко ко мне, что я даже могла почувствовать его парфюм.
— Всё нормально, правда, — я постаралась прижать руку к себе, чтобы не ощущать тепло его кожи, такое для меня приятное, иначе действительно начну сходить с ума, а это последнее, что мне нужно.
— Не напрягай руку, Кристин, — произнёс Марк, даже не думая выпускать мою руку.
— Что ты ей сделал, урод?
Не может быть! Всегда такой галантный и вежливый Саша, сейчас разве что пар из ушей не пускал. Он, как и брюнет пару минут назад, встал впритык к Никите.
— Ничего он не сделал. Я просто врезалась в него и упала. Сама виновата, — решила вмешаться. Было видно, что между ребятами и этим парнем в прошлом были какие-то не особо приятные отношения, и я не хотела, чтобы они сейчас устроили драку.
— Не защищай его. Лучше иди в медпункт, — в голосе Марка я вновь распознала гневные нотки, и теперь они были обращены ко мне.
— Не указывай мне, — я всё-таки вырвала свою руку из его, слегка об этом пожалев, так как тут же почувствовала болезненную пульсацию. Брюнет хмуро на меня посмотрел, но ничего не сказал, развернувшись к парням.
— Надеюсь, ты достаточно умён, чтобы не попадаться нам на глаза. А теперь вали отсюда.
Никита тоже заметно был на взводе, судя по его взгляду, но все-таки молча удалился, напоследок взглянув на меня.
Саша и Марк ещё пару секунд стояли, не двигаясь, но всё же соизволили повернуться.
— Правда, сходи к доктору, — блондин настороженно посмотрел на мое запястье.
— Да всё в норме, само пройдёт.
— Кристина, — брюнет снова шагнул ко мне. — Иди. В. Медпункт. Иначе я сам лично туда тебя потащу.
Я смотрела ему в глаза, отмечая, как сильно расширились его зрачки.
— Ладно-ладно, схожу, — они не шелохнулись и продолжали смотреть на меня серьёзным взглядом. Я тяжело вздохнула. — Хорошо, иду прямо сейчас.
Не желая больше оставаться в компании этих двоих, я всё же пошла к доктору.