Седьмая глава
--- Я Ким Мира, а вы…- Я не успела договорить, как он меня прервал.
--- Мы раньше встречались? Просто ответь на этот вопрос,- Он в нетерпении ожидал ответа на свой вопрос. А мы ведь и правда виделись раньше, это он был, тогда… Какие отношения у него с этой Чон Аран, если он так себя вёл при нашей первой встречи?
---Да,- Он был очень удивлен моему ответу.
--- Ким Мира? Ты Ким Мира?- Он повторял моё имя, но на самом деле просто хотел привести свои мысли в порядок. Что же будет дальше? Я понятия не имею.--- Расскажи о себе.
--- Я обычная девушка из Сеула, но из другой исторической реальности, считай это альтернативной реальностью,- Я сама не могла поверить в то, что сама сказала. Но его это как-то не удивило, скорее, он посчитал меня попросту сумасшедшей.
---Я не могу в это поверить,- Я тоже и, что делать будем?--- Как ты здесь оказалась?- Он наконец посмотрел мне в глаза.
--- Кое-что случилось в моем Сеуле и я оказалась здесь,- Я не готова кого-либо посвятить в свою прошлою жизнь, больно осознавать, что теперь это прошлая жизнь. Но сейчас передо мной сидит Ли Джун, но я не могу его даже обнять по простой причине потому, что это не мой Ли Джун, это Ким Тан – ректор Королевской академии, мой учитель.
Это не мой Ли Джун.
--- Тогда, я точно видел тебя, а ты говоришь, что оказалась здесь пару недель назад?- Придется рассказать.
--- Тогда были видения, я так думала, но похоже это были короткие перемещения, в которых мы с вами и виделись,- Боже, как же мне не привычно видеть перед собой Ли Джуна, но осознавать, что это совсем другой человек, я к это не скоро привыкну.
--- Ясно, что ничего не ясно,- Парень поднялся и направился к выходу.
--- Эй, вы куда?- Как же сложно говорить с ним на вы.
--- Собирайся, я отвезу тебя,- Я не успела ничего сказать, как он уже покинул комнату.
И куда он меня отвезет, а если в какое-то опасное место? Я не могу ему доверять, это ведь не мой Ли Джун, но порой так хочется об этом забыть, подойти и прошептать, крепко обнимая: «Я скучаю... Люблю тебя.»…
Но это лишь глупые мечты, которые теперь никогда не осуществляться от этого больно и хочется плакать, но нельзя. Нужно забыть прошлую жизнь, закрыть её в глубине души в самом надежном сейфе на тысячи ключей, а вместо любви поселить в сердце боль, которая в скором времени съест меня изнутри. Я должна ещё немного продержаться, так буду говорить каждый день и протяну, надеюсь.
Самовнушение ещё никто не отменял.
Я нашла вещи в белоснежном шкафу, который очень хорошо дополнял интерьер комнаты…
Через некоторое время я была готова, на мне было платье лилового цвета, усыпанное крошечными камнями, которые переливались на свету разными цветами радуги и завораживали своей красотой. Зачем мне нужно было переодеваться, почему нельзя было отдать мне мою одежду?
А, что это? Я посмотрела на столик, который стоял около кровати, а на нем был пакет, что же в нём? Я подошла ближе, на нем было написано: «Надень». Это для меня? Я посмотрела на его содержание – это была карнавальная маска, тоже нежно-лилового цвета. Зачем это? Я подошла к двери и остановилась, обдумывая стоит ли выходить? Но вдруг дверь открылась и вошел Ли… нет, Ким Тан.
--- Ты готова?- Он осмотрел меня оценочным взглядом с ног до головы и одобрительно кивнул.---- Хорошо, идём.- Я не успела, что-то ответить, как он схватил меня за запястье… нет, я не хочу, чтобы он прикасался ко мне, как Ли Джун, так я никогда не смогу забыть о нём. Я вырвала руку и остановилась, а он вопросительно смотрел на меня.
---- Что не так?- Я быстро спрятала руки за спиной.
--- Всё хорошо, идём-те,- Всё никак не привыкну к формальностям. Я хотела пойти первой, знаю, это не очень вежливо, но я больше не могу выносить его испепеляющий взгляд, это точно не мой Ли Джун.
--- Тебе неприятны мои прикосновения?- Что? Что за вопросы такие? А ему какое дело?
---Нет, дело не в этом, просто…- Я не успела договорить, как он просто пошел вперед, кинув на последок всего одно слово:
--- Не важно,- Его слова будто проникли осколками через кожу в кровь, попадая по венам к сердцу, я знаю, что это не Ли Джун, но я не могу к этому привыкнуть и всё ещё чувствую боль.
Глупое человеческое сердце. Самый бесполезный орган.
Это не моя жизнь.
Он спокойно спускался по мраморным ступеням вниз, издавая легкий стук от соприкосновения дорогих туфель с белым мрамором. Я пошла следом. Нужно привыкать и учится выживать.
Мы вышли из дома.
Я снова в шоке, насколько же он богат. Строение дома невольно поражает своими масштабами, необычностью архитектурных элементов и роскошью. Постройка имеет достаточно симметричный вид. Главный вход в дом, нет, это не дом, а целый особняк, находится в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Массивная дверь увенчивается аркообразным окном классической формы. Дом в основном состоял из больших панорамных окон, что придает особняку некоторую воздушность и легкость. Площадка перед зданием устелена тротуарной плиткой различного размера, цвета кофе с молоком, имитирующей натуральный камень. Рядом с особняком расположено несколько клумб, украшенных декоративными растениями и невысокими деревцами.
Мы вышли во двор, значительная его часть была занята живописными зелеными лужайками. Мы вышли за ограду, территория вокруг была огорожена массивным забором с облицовкой из материала, имеющего приятный коричневатый оттенок.
Без лишних слов мы подошли к дорогой черной машине, кажется, Корейский Мерседес - Hyundai Equus, я не очень в этом разбираюсь, но это и не нужно, чтобы понять, что машина просто шикарна, даже мне понравилась. Ещё раз повторюсь можно даже быть полным чайником в машинах, но внешность этого автомобиля по-настоящему радует глаз своей изящностью линий кузова, формами фар и бамперов, а на капоте красуется эмблема в форме птицы. Ким Тан открыл мне дверь, я села внутрь, он сел следом, как и снаружи, так и внутри автомобиль просто огромен, вокруг мягкая и качественная кожа, сиденья по своей комфортности просто шикарны. Куча регулировок позволят абсолютно любому пассажиру как на передних, так и на задних сиденьях подстроить их под себя.
Ну, что сказать? Я бы не отказалась иметь в своем распоряжении такую машину, ну а, что я же здесь дочь министра, положение обязывает. Мы поехали в неизвестном мне направлении, я уже успела пожалеть, что так легкомысленно доверилась этому типу, а это всё из-за его лица. Ну, почему у него должно было быть лицо моего Ли Джуна? Вы, возможно думаете: сколько можно ныть о прошлой жизни? Живы настоящим. Но для меня это не настоящее, а жуткий кошмар от, которого до скрежета зубов хочется проснуться. Только уже прошел почти месяц, а я до сих пор просыпаюсь в холодном поту и с болью осознаю, что это реальность, от которой нереально проснуться.
Совершить ошибку — значит испытать неудачу, достойную сожаления, но знать истину и не следовать ей — преступление.
Интересно, я когда-нибудь смогу проснуться с улыбкой на лице без капли сожаления?
Из моих раздумий меня выдернул голос ректора:
---Эй, выходи, мы приехали,- Парень уже стоял около машины и открыв дверь, протягивал мне руку.
Я вышла из машины, правда с его помощью потому, что после приступа бывает кружиться голова, но думаю скоро это пройдет, интересно, что вызвало новый приступ? В этом нужно разобраться. С тех пор как я здесь приступы усилились, не было видений, но боль была адской. Выйдя на улицу тело пронзил легкий холодок, вызывая мурашки, я поёжилась, на улице было прохладно и уже темно, я обняла себя руками, пытаясь согреться.
Я осмотрелась: это был дом Хон Мина, это стало для меня облегчением, а то я уже себе на придумывала всякого, хорошо, что он привез меня к Хон Мину. Он, наверное, уже обыскался меня. Не успели мы позвонить в дверь, как из дома выбежал Хон Мин, видно, он только вырвался из домашней обстановки, он был одет в легкую белоснежную футболку и спортивные штаны, а на верх накинул вязаную кофту, которая немного сохраняла тепло тела. Он открыл дверь и впустил нас, как только мы переступили на территорию двора, Хон Мин подошел ко мне и крепко обнял, я была очень удивлена и ничего не успела сделать, только как прошептать:
---Всё хорошо,- Я чувствовала его волнение и нежно приобняла его за плечи, а он удобно устраиваясь на моем плече, так же тихо шепчет:
--- Больше никогда не пропадай из виду, мне по фигу кто ты, Ким Мира или Чон Аран, главное, чтобы ты, именно ты, была всегда рядом,- От этих слов радость и спокойствие растекались по телу, приятной волной.
---Хорошо, я больше не буду пропадать,- Хон Мин отпустил меня и отстранился, но продолжал держать меня за руку.
Он первый в этом мире ради кого хочется жить.
---Нужно поговорить,- Ким Тан выпалил это, как струю огня, сверля нас обоих взглядом. Его взгляд метал молнии в нашу сторону, и он с трудом сдерживался, что его так разозлило?
Я посмотрела на Хон Мина, но он тоже был не в восторге от нового гостя. Хон Мин надел мне на плечи свою кофту, и мы все вместе направились в дом.