Глава 12
Олег
Все силы были брошены на поиск ублюдка, что решил заработать на моей территории. Времени было немного – к началу декабря я должен был уехать на день рождения к Змеёнышу. Эту неделю я принадлежал крестнику, и пусть он ещё совсем маленький, но я твёрдо решил: что бы ни происходило, его день рождения я буду проводить с ним.
Варшавин тоже поделился информацией. Так что эту тварь мы нашли. Сначала, как положено, я приехал пообщаться и вдолбить в его голову, что моя территория – это моя территория, и нехер на неё лезть. Ублюдок посмеялся, предложил войти в долю, раз я так нервничаю – решил, что мне денег не хватает.
- Значит, ты меня не услышал? - уточнил я перед уходом.
- Это ты, парень, меня не слышишь, - смазливая рожа главного дилера расплылась в белозубой улыбке. - Я тебе предлагаю аху***й процент. А ты ещё нос воротишь.
Мулат был старше меня, года на четыре. Его паучья сеть растянулась далеко, а прибыль насчитывала миллионы. Он отстёгивал процент тем, кто пускал его курьеров или у него покупал товар. Но так или иначе плел свою паутину.
- Я тебя предупредил...
- Ты дурак. Змей был таким, и где он? И ты не продержишься, если против своих идти будешь.
- Мне такая мразь как ты не "свои", - спокойно ответил я и покинул кабинет Мулата.
- Война? - тихо спросил меня Алик, когда подошёл ко мне.
- Нахрен, просто сотрём его, - ответил я. Плотоядная улыбка появилась на его лице.
Алик – немного псих. Но я ему доверяю, наверное, после Сани он первый, кого могу назвать другом. Но его страсть к расправе и бойне граничит с нормой. Из города уехали только наши машины, мы же остались немного понаблюдать. Алик оказался прав – ублюдок отправил за нами хвост. Но его встретил Тощий со своей командой.
А дальше за дело взялся Птаха. Пока под руководством Алика шла перепалка с людьми Мулата, он просто взорвал к чертям весь склад вместе с Мулатом.
Без потерь не обошлось – трое моих ребят были убиты. Но главное – мы достигли цели: Мулат больше не сможет торговать на моей территории.
Тайну, из тог что с ним случилось, делать не стал. Давая понять, что нельзя ко мне лезть. Несколько стариков хотели прочитать мне нотацию, но я вежливо попросил их заткнуться.
- Я в ваши дела не лезу, и вы ко мне не лезьте.
- Ты слишком молод, - постарался вразумить меня Граф. - Не стоит брать на себя такую ответственность...
- Змею бы вы так же сказали? - усмехнулся я. - И при всём моём уважении, я останусь при своём мнении. Я не трогаю никого, если не трогают меня. Донесите это уже наконец до всех.
- Я уважал Змея. Хоть и не понимал, - спокойно продолжил Граф. - Но ты не он.
- Я не он. Но это не значит, что меня можно прогнуть. Я всё сказал, и не нужно больше меня вызывать по такой херне.
- Встречу на Новый год в этом году организовывает Север. Он был одним из крупнейших заказчиков Мулата. Ты лишил его прибыли.
- Думаю, он не обеднеет, - хмыкнул я. - Но вас услышал. Кстати, вторые выходные декабря - приглашаю на бой, уверен, вам понравится.
- Я принимаю приглашение, - кивнул Граф.
Я покинул Графа. Я честно уважаю этого мужика и помню, что в своё время он пустил на свою территорию, чтобы найти тварь, что охотилась на Змея. Не вмешивался, позволив вершить правосудие. Он один из старейших авторитетов, тот, кого действительно слушают, и его предупреждение игнорировать нельзя.
Сходка на Новый год – это повод заключить новые сделки. Как бы нам ни хотелось, все мы так или иначе повязаны. Но в отличие от большинства я почти легален. Группировка скорее просто охраняет территорию, нежели творит беспредел. Дохода мне и так хватает.
Двадцать девятого ноября я сел в самолёт и отправился – по официальной версии – отдохнуть. Но на самом деле – навестить теперь уже родственников: Славу и Настю, и конечно, мелкого Змеёныша, моего крестника. Их существование – тайна, ведь Змей для всех мёртв, поэтому никто и не знает, куда я лечу на самом деле.
Всё это время, пока я был занят поисками и разборками, я ни разу не вспомнил о ней. Но стоило расслабленно устроиться в кресле самолёта, как Клеопатра пробралась в мою голову.
- Да чтоб тебя, - пробормотал я, недовольный этим обстоятельством. Я был уверен, что отпустил её.
К счастью, добравшись до Змея, всё моё внимание переключилось на друзей, а главное – на Валентино. Когда я доставал из багажника арендованного автомобиля игрушки, Настя с сыном на руках с усмешкой уточнила:
- Ты совершил налёт на магазин игрушек?
- Очень смешно, - улыбнулся я ей в ответ.
Валентино исполнялось два года. В первый день смотрел на меня с опаской, как на чужака. Но вскоре спокойно шёл на руки, лепетал что-то на своём, совмещая итальянские и русские слова. Получалась полная абракадабра, но Слава и Настя умудрялись его понимать.
Эта неделя была чем-то нереальным. И если бы не разговор в первый вечер со Змеем (он по-прежнему держит руку на пульсе и переживает за свой город, за своих людей), то я бы и не вспомнил, кто я, что в моей власти целый город, а на руках – не одна потерянная жизнь. Здесь я был просто другом семьи, что приехал к крестнику.
Но отведённая неделя подошла к концу, и я вернулся домой. Нет, я не ревновал, глядя на счастливого Змея. Не захотел сына, пока нянчился с Валентино. Это просто другая реальность, в которую я иногда погружаюсь. Мне куда ближе моя жизнь, причём не та её часть, где я успешный бизнесмен.
- Как дела? Все тихо? - уточнил я, когда сел в машину к Алику, который встречал меня в аэропорту.
- Возмущения были, но никто не рискнул высказаться.
- Север?
- Ведёт себя тихо, по крайней мере сейчас. Ему необходим новый поставщик, думаю, все его силы пока брошены туда. Захочет ли он отомстить? Наверное, узнаем на сходке.
- Ок, - я следил за пробегающими за окном деревьями. Снег уже плотно укрыл обочины, зима завладевала городом. - Заявки на бой?
- Череп привезёт бойца. Карим готовит Медведя. Ставки начинают поступать.
- Хорошо.
Всё шло своим ходом. Мой мир принадлежал мне и жил по мной установленным правилам. Но какого-то чёрта, в памяти всплыл образ Есении.
- Алик, давай к девочкам, - произнёс я, получив в ответ довольную улыбку Алика.
Ехать в клуб и снимать кого-то желания не было, а вот снять напряжение, учитывая трёхнедельное воздержание, было необходимо. И девочки из "Дома счастья" были отличным вариантом. Залетев с чёрного входа, я прошёл в свой кабинет. Туда же сразу пришёл Вадим, управляющий этим заведением. Вадим был геем, но кто этого не знал, никогда бы не догадался – пожалуй, излишняя ухоженность это единственное, что его выдавало: от волос в идеальной укладке до ногтей с прозрачным лаком. А ещё говорят, на нём нет ни единого лишнего волоса.
- Будут особые пожелания? - уточнил он.
- Брюнетка, длинные волосы, хорошенькая.
- У вас нет нехорошеньких, - заметил он и вышел.
Буквально через пару минут в кабинет вошли три девушки, подходящие к моему описанию. Первую забраковал – накачанные губы смотрелись ужасно, как и неестественно большая грудь. Вторая была полновата (знаю, на таких тоже есть спрос, но это точно не мой вариант). А вот третья мне понравилась. И это не потому, что, если не смотреть на лицо, она похожа на мою Клеопатру.
- Как звать? – спросил у девушки, когда мы остались одни.
- Здесь – Лаура, а в паспорте Лиза, - ответила она, забравшись ко мне на колени.