Только взглянув на эту троицу, Мансур сразу понял, что с ними что-то не так. С девчонкой так точно. Она выглядела испуганно, хоть и пыталась это скрыть. Но даже на расстоянии её чувства были слишком легко читаемы, как и быстрые, тяжёлые удары сердца.
Она определённо не была дочерью какого-нибудь бизнесмена, а эти двое мужиков точно не являлись телохранителями. Они как минимум силой удерживали её рядом с собой и куда-то везли, но девушка отчего-то и не думала просить помощи у окружающих. Даже когда он подошёл к ней и напрямую спросил, всё ли хорошо.
В тот момент в глазах её вспыхнула надежда, это тоже было отчётливо заметно. Тем не менее, она солгала и добровольно пошла к бандитам. А уж в том, что это именно бандиты, Мансур не сомневался.
Проводив девчонку в белом платье взглядом до тех пор, пока она не скрылась из виду, он решил, что не станет лезть не в своё дело. Поинтересовался ведь, не нужна ли ей помощь, она ответила, что нет. Вот и всё. Он не рыцарь в сияющих доспехах, чтобы спасать каждую встречную девицу.
Тряхнув головой, направился к машине. Как раз в этот момент, обойдя здание кафе, заметил, как ту самую шатенку посадили в небольшой фургон и повезли куда-то дальше. Машина быстро "растаяла" в темноте ночной трассы.
Несколько минут мужчина так и простоял, глядя им вслед. Затем сел в свой, повидавший многое, внедорожник. Откинулся на спинку сидения, а после, психанув, завёл автомобиль и, выкрутив руль, выехал на дорогу. Отправился в противоположном направлении, пытаясь напомнить самому себе, что на эту ночь запланировано куча дел. Однако ехал сорок километров в час и никак не решался ускориться.
Перед глазами стали мелькать различные картинки того, что те два урода могут сделать с хрупкой девушкой посреди длинной пустынной трассы. Хотя, он ведь слышал краем уха обрывки их диалога и понял, что удерживают они её рядом не для себя. Везут своему хозяину... Напоследок вспоминает её испуганные глаза, которые без слов умоляли спасти.
Гулко и утробно зарычав, больше злясь на себя за откуда-то взявшееся неравнодушие по отношению к человеку, мужчина резко тормозит. А затем, убедившись, что помехи для манёвра нет, развернулся. Вжал педаль газа в пол и рванул следом за фургоном.
Люди успели отъехать на довольно приличное расстояние, видимо, двигаясь на немалой скорости. К счастью, это главная дорога и развилок тут практически нет, но и те ведут на пустыри.
В конце концов Мансур увидел впереди горящие красным фары. Нахмурился, когда понял, что машина стоит на обочине, а все двери распахнуты.
Остановившись рядом, поспешил выйти. Оказавшись на улице, мгновенно прислушался, вглядываясь в тьму леса.
Разобрав сквозь лёгкое завывание ветра бег трёх человек и их тяжёлое дыхание, понял, что медлить больше нельзя. Сорвался с места и как раз в это мгновение прозвучало несколько выстрелов, а после послышался и женский визг. Девчонка пыталась позвать на помощь хоть кого-то, даже не подозревая, что помощь уже в пути.
Лишь на секунду задумавшись, стоит ли трансформироваться, решил, что всё же справится и так. Тем более, его волк к людям относится не слишком лояльно. Есть риск, что от его лап невольно может пострадать и девушка.
Услышав ещё один выстрел и женский крик, без труда догадался, что на этот раз пуля нашла свою цель. Это придало Мансуру ещё больше злости, поэтому жалеть выродков он не собирался.
Без труда ориентируясь в лесу, наконец-то добрался до них. Только и увидел два силуэта, склонившихся над лежащей на земле шатенкой.
Не тратя время на пустые разговоры, сходу атаковал обоих одновременно. Мужчины не успели даже огонь по нему открыть, как оказались каждый без какой-то части тела.
Одному вырвал челюсть, а второго лишил позвоночника.
Они свалились перед его ногами в кучу, и Мансур перевёл внимание на девушку. Она была ещё в сознании и пыталась в испуге сдвинуться с места, уползти, но сил ей на это не хватало. Её рука кровоточила, но ранение было лёгким, жизни ничего не угрожало.
Переступив через изуродованные тела, приблизился к ней и присел рядом. Рукой, которая была наименее испачкана кровью, коснулся её лба.
— Тише, — проговорил негромко, желая успокоить.
Как ни странно, это подействовало — она отключилась. Однако Мансур не торопился отстраняться.
Опустившись на колени, стал разглядывать симпатичное личико. На заправке особо не заострял внимание на её внешности, а сейчас увидел, насколько она... милая. Хрупкая, маленькая человеческая женщина. Неудивительно, что какой-то придурок пожелал её для себя выкрасть.
Поднявшись на ноги, оборотень достал телефон из кармана брюк и набрал едва ли не единственный номер, сохранённый в контактах. Спустя всего три гудка, трубку сняли.
— Слушаю.
— Роман, у меня проблема, — серьёзно произнёс, смотря по очереди то на девушку, то на мёртвые тела.
Пересказав всю ситуацию Альфе их города, ожидал услышать трёхэтажный мат в свой адрес за у******о людей, однако ничего подобного не последовало. Более того, Роман приказал ему следующее:
— Девушку вези на наше место, я отправлю туда лекарей. Пусть осмотрят её, а дальше будет видно, как быть. Мы пока не знаем, с кем она связана и чьих людей ты убил. Парням прикажу, пусть подъедут, подчистят трупы и уберут машину.
— Нет. Не стоит твоим в это ввязываться. Если будут проблемы, я лично за всё отвечу.
— Хорошо, как знаешь. Но они всё равно приедут и посторожат место, пока ты отвезёшь девчонку. Потом вернёшься и всё уберёшь.
— Понял.
Ничего более не произнеся, Мансур отключился. Прикрыл на миг глаза, сумев всё-таки разобрать в тоне Альфы недовольство. Ещё бы. у******о людей, пусть даже и отморозков, может доставить немало неприятностей. В первую очередь с орденом. Несмотря на то, что Роман находится в достаточно хороших отношениях с их предводительницей, это не отменяет правил.
Успокаивает Мансура то, что он не числится в стае, а значит, отвечать будет самостоятельно, никого не подставив. И как бы там ни было, он не о чём не жалеет.
Вытерев испачканные руки о собственные брюки, брюнет снял с себя куртку. Вновь подошёл к бессознательной девушке, аккуратно приподнял и обернул её в куртку. Поднял на руки и направился к дороге.
Даже находясь в тревожном сне, она продолжала дрожать и интуитивно прижималась плотнее к его разгорячённому телу, что вызвало весьма нежелательные ощущения.
Проклятье. Да, она красива и привлекательна. Но даже если бы они встретились при других обстоятельствах, он бы и не подумал о сексе с ней. Она — человек, табу для него.
И всё же, его порой окружает много человеческих женщин, но ни на одну его тело не реагировало столь остро. Никогда не задумывался о том, чтобы переспать с кем-то из них. Несмотря на свою сомнительную репутацию, Мансур прежде не испытывал недостатка во внимании волчиц, и близости ему хватает с головой. Правда, с волчицами из стаи тоже старается не связываться. А вот одиночкам, как и он сам, всегда рад.
С ними всегда происходит дикий, животный секс для снятия напряжение, ничего больше.
А смотря на человечку в своих руках, Мансур не смел допустить мысли о грубом соитии, к которому привык.
Мать твою! К чему вообще такие мысли влезли в его голову в данный момент... Извращенец, блять! Бедная девчонка пережила стресс и отключилась без сил, ранена, а он размышляет о возможностях секса с ней. Придурок.
За подобными размышлениями не заметив, как уже дошёл до брошенных на дороге машинах, поспешил уложить ношу на заднее сидение своего авто. Как раз к этому моменту подъехали присланные ребята из стаи Сапарова.
Встретив их и обменявшись рукопожатием с тремя молодыми оборотнями, Мансур поспешил сесть за руль и отправиться по направлению к нужному дому. Парни же остались там. Ничего трогать не станут, как и приказал им Альфа. Только самому Мансуру предстоит зачистить результат устроенного им же побоища.
Пока ехал, не мог не чувствовать запах крови незнакомки, что слегка действовало на нервы. К её удаче, он не неопытный волк, с трудом сдерживающий свои инстинкты. Будь на его месте кто-то из молодняка, бедная девчонка попала бы из одной западни в другую.
То и дело поглядывая в зеркало заднего вида, следя за её состоянием, брюнет за считанные пятнадцать минут миновал едва ли не половину города.
Подъехал к двухэтажному дому, стоящему поодаль от остальных на не слишком благополучной улице. Дождавшись, когда откроются ворота, заехал во двор и выскочил из машины. Поспешил к заднему сидению и снова взял девушку на руки. Из дома в этот момент вышли двое — женщина пятидесяти пяти лет и парень двадцати трёх. Личный лекарь стаи и её помощник.
— Давай помогу, — поспешил к нему на помощь пацан, который и раньше ему не особо нравился. А сейчас и вовсе взбесил.
— Я сам!
— Неси её в комнату, что слева. Мы там всё подготовили уже, — скомандовала докторша, и Мансур молча подчинился.
Занёс девушку в дом, а потом и в указанную комнату. Положил на диван и нехотя отпустил.
— Всё, выходи. Дальше мы сами, — оттолкнула его в сторону властная мадам, надевая медицинские перчатки. Заслужила в свой адрес недовольный оскал, но никак не отреагировала.
Пришлось подчиниться.
Оказавшись за закрытой дверью, мужчина выдохнул и прислонился к стене. Напряжение, которое сковывало тело ещё минуту назад, стихло, давая лёгкое облегчение.
Теперь осталось дождаться приезда Романа и того момента, когда девчонка придёт в себя. Хочется верить, что она прояснит ситуацию. И, желательно, не будет орать, когда поймёт, кто её спас. Людишки обычно не слишком радостно реагируют на личную встречу с ними.
Прошло ещё не так много времени с того дня, как стало известно о реальном существовании тех, кого люди считали вымыслом.
Что ж, пока человеком занимаются, у него есть дело. Все остальные дела подождут.
Выйдя из особняка, сел в автомобиль и стрелой отправился обратно. Перед этим захватил из сарая лопату и ещё несколько приспособлений, которые понадобятся, чтобы избавиться от тел. Фургон же и вовсе сожжёт.