Вернувшаяся Алена застает меня с головы до ног покрывшуюся смущенным румянцем, который никак не желал исчезать с того момента, как ушел Денис. Крепко держа в руке пакет с обновкой, она удивленно останавливается рядом с лавкой и глядит на меня сверху вниз, чуть наклонив голову влево.
— Пока меня не было, ты что, в лотерею выиграла? — улыбается, пока я медленно начинаю вставать, собирая другие наши вещи. О том, что мне нужно спешить на работу, я как-то успела подзабыть. — А ну колись, на какую сумму?
— Никакой лотереи, Ален, — поправляю волосы и опускаю голову, прикусив щеку изнутри в попытке не растянуть губы в дурацкой улыбочке.
— Тогда что? Я же вижу, что-то стряслось.
— Ну-у-у, меня вроде как пригласили на свидание...
— Чего? — округляет девушка глаза и делает шаг вперед. — Когда ты успела и кто этот счастливчик?
Не проходит слишком много времени после прихода подруги, как я постепенно начинаю приходить в себя. Голова заметно проясняется от непонятного дурмана, и это заставляет меня на миг нахмуриться и поспешить исправиться.
— Нет, погоди. На самом деле, это не совсем свидание. Просто один молодой человек пригласил вместе пообедать. Без какого-либо подтекста.
— Так, хорошо. И что за человек такой? — подхватив под руку, она потащила меня неспешным, но уверенным шагом в сторону эскалатора, продолжая внимательно разглядывать мое лицо. Весь вид Алены кричал о том, что любопытство ее распирает на максимум.
— Помнишь, я тебе рассказывала про свою недавнюю поездку в автосервис?
— Тот самый Денис? Да ты шутишь! Слушай, ну раз так, должно быть, вас свела сама судьба!
— Ой, да брось, чистая случайность, — попыталась я отмахнуться, но в груди приятно заныло, ведь и самой хочется верить именно в то, что мы встретились повторно не просто так.
Несколько дней я была сама не своя из-за мыслей о нем, а тут новая встреча! Да и он ведь не прошел мимо, а поздоровался и даже пригласил пообедать вместе... Должно же это что-то значить.
Так, стоп, Настя! Не вздумай раньше времени фантазировать и строить розовые мечты, ты уже давно не наивная девочка, как не единожды твердила маме и сестре! Нужно для начала сходить на этот обед, а там будет видно.
— А я в такие случайности не верю. Блин, увидеть бы его одним глазком, что же там за красавец такой, из-за которого моя подруга потеряла покой. И даже не пытайся это отрицать, моя дорогая! Мы с Любовью Сергеевной почти сразу просекли, что причина твоей рассеянности кроется в парне. Тем более я видела твои глаза в момент, когда ты о нем рассказывала.
Вещая об этом на полном серьезе, уже стоя на лестнице, везущей нас вниз, Аленка сразу же счастливо улыбнулась во весь рот и тихонько завизжала, кинувшись меня обнимать, едва не сбив своими пакетами.
— Я безумно рада, малышка! Пусть хотя бы у тебя появится личная жизнь, — проговорила она негромко, выглядя такой искренней, отчего у меня на глазах неожиданно выступили слезы. И все же я заставила себя вымолвить с легким смешком:
— Ну я бы пока не стала забегать настолько вперед, это просто обед.
— Хорошо, как скажешь. Но поклянись, что потом поведаешь мне, как все прошло. В мельчайших подробностях! И по возможности заполучи для меня его фото. Я должна оценить твоего Дэна.
На этот раз ничего не ответив, я только кивнула, так как спорить с ней совершенно бессмысленно.
Попрощавшись с подругой на парковке, мы разошлись по разные стороны, и я поспешила на автобус, чтобы доехать до работы. Алена же отправилась домой наслаждаться своим законным выходным.
На протяжении всего пути я только и делала, что прокручивала в голове те минуты общения с Денисом, в период которых успела заметно опозориться из-за дурацкого смущения. Но время назад не вернешь и не исправишь, поэтому нужно постараться в следующую нашу встречу вести себя адекватно. И для того, чтобы собраться с духом, у меня есть пара часов.
***
Не знаю, позвонила ли моя подруга Любовь Сергеевне в мое отсутствие или нет, но выглядело это так, будто они в самом деле сговорились между собой в попытке устроить мою личную жизнь. Начальница, стоило мне заикнуться о том, что сегодня обедать я буду не с ней, с какой-то радостью сообщила, что планировала как раз в это время съездить домой и проверить своего питомца — Феликса. Вроде как сегодня пес излишне активен и нужно проконтролировать, чтобы он ничего не натворил.
Что ж, возможно, это и правда, но мне все равно на подсознании не давала покоя ее загадочная улыбка, которую я пару раз на себе словила. Тем не менее я была настолько поглощена собственным воодушевлением и приятным волнением, что не заостряла внимание на подобных странностях. Когда же на экране моего мобильного высветился звонок от незнакомого номера, я сразу поняла, кто это. И не ошиблась.
Денис, в прямом смысле слова, лаская мой слух своим красивым голосом, предложил на выбор парочку знакомых ему лично мест. Я выбрала буквально наугад, ощущая, как вновь начинаю нервничать. И только когда мы попрощались спустя пару минут, запоздало подумала о том, что могла бы предложить ему наше кафе, что находится прямо напротив магазина...
М-да уж, этот товарищ действует на меня как-то слишком уж подозрительно, превращая в глупую дурочку, по уши влюбленную и готовую идти хоть на край света за предметом своего воздыхания.
Кое-как дождавшись начала перерыва, я стала собираться и вызвала такси, хоть в этом и не было необходимости. За минут пятнадцать я могла бы дойти и пешком, но рисковать опоздать не хотелось, поэтому решила подстраховаться.
Махнув рукой начальнице перед выходом из магазина и получив от нее пожелание удачи, поспешила сесть в только что подъехавшую машину. Путь до незнакомой кафешки прошел за считанные минуты, что сыграло мне на руку, так как я не успела себя по-настоящему накрутить и еще больше впасть в волнение. И все-таки, шагая по тротуару по направлению к зданию с милой вывеской, я испытывала мандраж, какого не было более чем давненько. Я ведь, к собственному стыду, не помню, когда в последний раз ходила на свидание! Какой позор!
Да, да, сейчас меня тоже ждет не свидание, а всего-навсего трапеза в обществе симпатичного мужчины, но все же.
Войдя в помещение, я и по сторонам не успела толком осмотреться, как сразу увидела его. Денис уже сидел за столиком лицом ко входу и смотрел на меня в ответ, словно специально ждал момента, когда я войду. Такой красивый и одновременно с этим серьезный...
Как будто завороженная, я пошла прямо к нему, никак не реагируя на других посетителей и официантов, ходящих по всему залу. Я видела только Дэна.
Встав со своего места, когда я подошла достаточно близко, он отодвинул для меня стул и помог снять легкую куртку.
— Я рад, что ты пришла, — сказал таким голосом, словно реально думал, будто я могу в последний момент передумать. Глаза его радостно светились, хотя лицо и оставалось относительно сосредоточенным.
Если бы я струсила и действительно передумала, меня бы наверняка за ручку привела Аленка.
— Пообещала ведь.
Поблагодарив его за помощь, присаживаюсь за стол, и Денис делает то же самое, разместившись напротив.
— Я не стал ничего заказывать, решил дождаться тебя, — объясняет он, снова и снова заставляя меня покрываться мурашками.
Да что ж такое, неужели опять?
Взяв меню, переводит взор на него, видимо, почувствовав мою излишнюю робость и пожелав снизить ее градус. Я поступаю так же, каждые несколько секунд поглядывая на брюнета поверх журнала. Когда подходит официант, мы озвучиваем свои пожелания и вновь остаемся вдвоем, продолжая переглядываться через стол подобно школьникам, тайно сбежавшим с уроков. И если бы не ситуация, я бы даже посмеялась.
На деле же меня так сильно сковала глупая застенчивость, что я никак не могла раскрыть рта, чтобы заговорить первой. Колени и вовсе нещадно дрожали под столом, но этого, к счастью, не было видно.
Денис, оказавшийся джентльменом, старался меня не смущать пристальным взглядом, но определенно тоже тайком разглядывал. Увы, я продолжала плавиться даже под таким его взором, не уставая поражаться тому, какое же влияние на меня оказывает этот мужчина. И опять же в его глазах не было ни намека на какую-то пошлость, что не могло меня не радовать.
Я никогда не купалась в лучах мужской симпатии чрезмерно часто, но и забитой скромницей при этом тоже никогда не была. Так что же со мной случилось сейчас, отчего так сильно мое тело реагирует на этого незнакомца и тянется к нему вопреки доводам рассудка?
***
Как бы удивительно это ни было, но спустя минут тридцать мы двое болтали так, будто знали друг друга уже много лет. Я расслабилась рядом с Денисом настолько, что совершенно забыла о том, как вела себя полчаса назад. Звучит избито и банально, но границы между нами стерлись за считанные минуты, стоило мужчине завести совершенно нейтральный разговор в той же очаровательной попытке унять мое смущение. И, сама того не замечая, я влилась в этот диалог, забыв о своей неуверенности и заторможенности. А через пару мгновений мы и вовсе плавно перешли к теме обсуждения чего-то более личного, в процессе чего я поведала ему об истории знакомства со своей нынешней лучшей подругой.
— В общем, так мы и стали дружить, — развела я руками, откинувшись на спинку стула и глотнув капучино. Горло успело пересохнуть, пока болтала. — Теперь мы с ней не разлей вода. Работаем рядом и почти постоянно вместе.
Сидя напротив, Денис выглядел таким же расслабленным, спокойным и довольным. Лицо его окончательно разгладилось от любых морщинок и приобрело то самое очарование легкости и какой-то юной непосредственности, намек на который я видела в первую нашу встречу.
Не в силах сдержать свое восхищение, я откровенно любовалась им.
— Здорово, когда есть человек, который тебя во всем поддерживает и помогает. Настоящие друзья на вес золота, — приподнял он уголок губ, на миг посмотрев на свою уже пустую тарелку.
— А ты... — замялась я, не до конца уверенная, стоит ли затрагивать ту или иную тему с ним. У каждого человека ведь есть больные места, которые с чужими никто не хочет обсуждать. И я пока понятия не имею, что именно для него является, своего рода, красной линией. — У тебя есть такие друзья? Мне показалось, с тем парнем из автосервиса вы очень дружны.
К моему огромному облегчению, Дэн положительно кивнул.
— Ты про Макса? Да, я могу назвать его своим другом и доверить ему свои секреты, хоть и не все, — лукаво сверкнул своими темными омутами, кажется, намекая на что-то... — Но того, кому бы я мог довериться на сто процентов, в моей жизни нет, за исключением сестры.
— У тебя есть сестра? — мгновенно воодушевляюсь, радуясь тому, что он вот так легко открывается мне.
Дождавшись нового положительного кивка, я тут же сообщила:
— У меня тоже. Старшая. Однако отношения у нас так себе в последнее время. А вы с твоей сестрой близки?
— Можно сказать и так. Обрели друг друга не так давно, но она стала для меня единственным близким человеком после матери, кого я по-настоящему полюбил и впустил в свою душу.
— А твоя мама...
— Умерла, — отрезал брюнет в ту же секунду, нарочито небрежно покрутив в руке вилку. Теперь в глаза он мне не смотрел, что не позволило мне увидеть истинные эмоции, отражающиеся в его собственных.
— Извини... Соболезную.
— Все хорошо, это случилось когда я был еще маленьким, — и вновь этот отчужденный тон, от которого захотелось поежиться и укутаться во что-то теплое.
Выждав несколько секунд, меня прорвало на новый вопрос, хоть мысленно я и приказывала себе остановиться.
— Ты говоришь, что доверяешь только сестре. А как же отец?
— С ним не общаюсь, — еще более резко и холодно вымолвил Денис отрывистым тоном, по-прежнему не смотря на меня.
Я окончательно пожалела, что так скоро затронула подобную тему. У самой в семье творится черт знает что, поэтому могла бы догадаться, что и у других людей есть проблемы с родными.
Как ни странно, Дэн почти сразу решил прояснить мне ситуацию, пусть и не обязан был этого делать.
— Наше общение не сложилось, не смогли найти общий язык по многим причинам. Он меня не воспитывал и я не испытываю к нему каких-либо теплых чувств.
— Понимаю...
Остановив свой взгляд на его другой, большой и крепкой ладони, покоящейся на поверхности стола, я дернулась было накрыть ее своей в попытке поддержать, но тут же остановила себя. Пусть все мое нутро в этот миг и тянется к нему еще сильнее, это не повод нарушать его личное пространство и вот так нагло лапать. Вместо этого я поворачиваю голову и смотрю на часы, висящие на одной из стен. С сожалением и разочарованием понимаю, что пора возвращаться в магазин.
Денис замечает мой взгляд и понимает все без слов.
Достает свой бумажник и кладет на стол деньги, оплатив наш обед. Я благодарно улыбаюсь и тоже встаю, надевая куртку. Вместе молча идем до дверей и выходим на улицу, пока я, совершенно по-детски, уже сейчас начинаю грустить. Однако мысль о том, что после этой будет еще одна встреча, ощутимо теплится в моей душе.
— Тебе ведь на работу? Я подвезу, — как только оказываемся на свежем воздухе, Денис поворачивается ко мне, заслоняя от прохладного ветра. Говорит это так уверенно, что у меня не возникает ни единого желания протестовать. Да и провести с ним еще хоть немного времени точно не откажусь.
Подходим к черной иномарке, припаркованной неподалеку, и мужчина открывает передо мной дверцу, помогая забраться в приятно пахнущий и чистый салон. Еще до того, как я, пристегнувшись, собираюсь назвать нужный адрес, он уже выруливает на проезжую часть и разворачивает автомобиль в нужном направлении.
Слегка изумленно гляжу на него, наконец-то снова заметив, как его губы медленно растянулись в доброй, искренней усмешке.
— На визитке прочитал адрес вашего магазина. Я ее сохранил, помнишь?!
— Помню.
Отвернувшись к окну, прячу свою довольную улыбку, желая растянуть это мгновение на как можно более длинный период. Так уютно и спокойно я себя давно не ощущала.