Третья глава [Замки рушатся]
В дверь агрессивно стучали, не давая возможности спокойно осмыслить ситуацию. Я подошла к двери и медленно положила левую руку на ручку, нажимая на нее, а в правой руке крепко сжимала нож, что таился в кармане джинс.
Раз. Стук не прекращается.
Два. Сжимаю сильнее нож в руке.
Три. Дверь приоткрыта.
Мой взгляд встречается с удивленной женщиной, в её глазах читается легкий испуг и поджатые губы тому доказательство. Между нами щель, через которую она может увидеть лишь пол моего лица, мне же наоборот всё отлично видно. Опасности нету, рука машинально разжимает нож и я открываю двери полностью. Женщина выдыхает, избавляясь от страха, а я приветливо улыбаюсь, вызывая у аджумы улыбку.
--- Здравствуйте,- Не стоит привлекать много внимания к своей персоне. Девяносто процентов поимки преступников это слишком длинные языки их соседей, ну, а чтобы этого избежать нужно быть пай девочкой в их прекрасных глазах.
---Здравствуй, я хотела тебя предупредить. Сейчас в соседней квартире никого нету, но через неделю сюда въедет молодой человек, чтобы вы были в курсе,- Отлично, мне еще и соседушку подгонят и что мне с этим счастьем прикажите делать. Ведь обещал, что я здесь буду одна. Это снова его гадкие уловки…?
--- Спасибо, до свидания,- В заключение милая улыбка и вся улица знает, что в этом доме живет милая и приветливая девушка. Хорошая работа, Киль Даран.
--- До свидания,- Женщина ушла. Я заперла дверь и завалилась на кровать. Живу я в квартирке из двух комнат. Здесь довольно светло, даже слишком, я не привыкла к этому. Вся мебель белого или же лилового цветов как и сами стены. Слишком светло для меня. Благо тут есть широкие шторы. Я поднялась и закрыла широкое окно. Света стало меньше и на глаза лучше.
Сеул… Город мечта… А ведь последние два года я даже думать не смела о возвращении сюда. Город, который содержит в себе все мои утерянные надежды на счастье и мою любовь. Сколько еще здесь пропало таких как я? Сотни? Тысячи? Миллионы? Или же я одна такая?
Я поднялась с кровати, накинула кожаную куртку, во внутренний карман закинула одну из своих звездочек [сирюкен] и покинула дом. Первый встречный автобус и я захожу в него. Разум затуманенный воспоминаниями медленно поглощает меня и вынимает сердце из жидкого азота, будто проводят закрытый массаж сердца и заставляют снова начать его биться. Но нельзя, оно должно быть ледяным, чтобы я не чувствовала всей этой боли в полном объеме, я просто не вынесу этого. Боль поглотит меня.
Вечерний Сеул завораживает.
Через открытое окно автобуса прохладный весенний ветер проникает внутрь, обветривая лицо, играет с прядями каштановых волос и снова уходит, будто надежда, она играет, заставляет мечтать, жить, а потом в один миг просто испаряется и человек остается совсем один. Город никогда не засыпает, подобно сердцу, скоро десять вечера, а жизнь все так же бьёт ключом.
Я выхожу на последней остановке и бреду куда ноги несут, но перед этим на лицо надеваю черную маску. Сердце пощипывает, предвещая беду и в тоже время готово вырваться из груди в предвкушении чего-то нового, неизведанного, но такого желанного.
Людей все так же много, все куда-то бегут, у каждого есть смысл спешить, но только не у меня. Я просто гуляла по улицам, пытаясь совладать с внутренним холодом и бурным потоком воспоминаний. Давно такого не было.
Мысли цепочкой тянулись друг за другом, шаг за шагом и я стою перед моим университетом. Глаза округляются, сердце начинает бешено колотиться, руки потеют и снова сжимаются в кулаки, разрывая старые раны и не только на ладонях. Странно… У меня нет страха перед смертью, но стоит мне вспомнить о прошлом, наружу вырывается животный страх, но чего именно я боюсь…?
Группа ребят проходят мимо, одна из девушек задела меня плечом и я наконец пришла в себя. Стоило мне сделать шаг в сторону и услышанное заставило меня застыть на месте, сжимая кулаки до крови… снова.
--- Киль Даран…?- Неуверенный, столь знакомый женский голос в паре метров от меня. Я просто продолжаю стоять спиной, но мозг уже выдал картину того, кто это может быть, а глупое сердце сорвало один из замков воспоминаний, что импульсом прошлись по всему телу, бросая меня в холод, а затем в жар.
Попытка сделать еще один шаг и покинуть это место увенчалась провалом, резкий захват моего запястья маленько ручкой и более уверенный голос, заставили меня обернуться. Благо на мне маска.
--- Киль Даран?- Голос звучал увереннее. Неужели она меня ещё не забыла? Я правда кому-то нужна в этом мире? Ли Хёрин…
Все такая же наивная девчонка с бабочками в глазах, даже после того, что она пережила. Я рада, что она смогла всё забыть и начать всё сначала, а главное сохранить себя настоящую. Я правда за неё рада… рада… К глазам подступают слёзы, но кепка и маска скроют это… ведь так?
--- Простите, но вы ошиблись. Я не знаю, кто такая Киль Даран,- Как же я боялась, что голос задрожит, но нет, всё хорошо, она поверила. Я медленно тянусь к её руке и касаясь тонкой кожи указательным и большим пальцами сбрасываю руку со своего запястья, а в глазах пелена слез и я уже ничего не вижу, лишь размытое лицо Хёрин в глазах, у которой растерянность и боль от разбитой надежды.
--- Простите,- Она медленно делает шаг назад, но мои слова не дают ей уйти.
--- Вы так расстроены, что это не я…- Девушка обернулась ко мне.--- Эта Киль Даран так сильно нужна вам? Она стоит того?- Хёрин примет меня за сумасшедшую. Зачем я это говорю? Зачем я вообще всё это делаю?--- Простите.- Я уже хотела уйти, но тихий ответ до жути уверенным голосом, заставил остановится, просто врастая в землю.
--- Она спасла мне жизнь. Это моя сестра, она пропала два года назад. Я ищу её, но безуспешно, надеюсь, у неё всё хорошо, но я очень скучаю по ней и… люблю её,- Из сжатых кулаков струйками сочится кровь, проникая под ногти, а в сердце лопает ещё один замок.
--- Понятно,- Тихий ответ и я ухожу. Из глаз упала одинокая слеза – доказательство моей слабости.
Боль только сильнее.
Я совсем не та, которой вы меня помните. В то время я была жертвой, а теперь я – убийца. Но в этом мире по-другому нельзя. Если бы я не перешла эту черту, сейчас Шуга, Юнги и Юнгем были бы мертвы и я тоже… нас бы не было. Как нужно было поступить? Я готова принять всю эту боль, только бы мои близкие не страдали. Ради них я готова упасть ещё ниже. И если повернуть время назад, я бы поступила так же… Это, наверное, самое страшное – у меня нет ни капли сожаления.
Я – монстр.
Уже ночь, далеко за двенадцать, а я только вошла в дом. Свет мне не нужен, снимая верхнюю одежду и принимая по пути снотворное я завалилась на кровать, проваливаясь в искусственный сон.
Посторонний шум и резкий удар в двери, заставили меня проснуться. Голова была ватной, даже немного кружилась, тело тяжелым, вчера я приняла двойную порцию снотворного, поэтому здраво мыслить я не могла. В доме стало довольно прохладно, я доползла к обогревателю и включила его. Стук в дверь повторился. Кому это там не спиться? Я приоткрыла дверь, кто-то старательно пытался впихнуть кровать в соседнюю квартиру. Это то, о чем говорила та женщина, кажется жилец въезжает. Я закрыла дверь обратно.
Сегодня на улице прохладно, дождь обещают, самое время поспать без употребления снотворного. Я заперла двери и снова поплелась к кровати. Сегодня я проспала весь день. Дождь — это единственно, что помогает мне уснуть и самое главное без кошмаров и слез.
Прошло шесть дней. Я уже неделю как в Сеуле.
Времени прохлаждаться у меня особо не было. Работа ждать не будет. Мне нужно найти заказ, отследить его дневной график и знать его жизнь, как свою. Каждый день с утра до вечера я моталась за ним по пятам и возвращалась домой почти под утро. Сегодняшний день не исключение. Я поднялась на свой этаж и открыла дверь, как вдруг послышался до дрожи знакомый голос с той стороны дверей, надеюсь, мне это кажется из-за усталости. Кажется, это новый сосед, благо я в маске.
--- Простите, вы моя соседка?- Глубокий, слегка хриплый мужской голос проникает внутрь меня и отдаются дрожью во всем теле. Сердце выполняет кульбиты, руки дрожат, в горле ком, в глазах собираются слезы. Я продолжаю молчать, застыв на месте. Злой рок…?
Да. Определённо.
--- Девушка, вы меня слышите?- Звуки шагов становятся четче, ко мне приближаются и уже через пару секунд мужская рука касается моего плеча, дыхание учащается, тело дрожит, ноги еле держат, а в сердце исчезают все те замки, что я с таким трудом устанавливала. Всё кончено… Это снова игра?
Я больше не хочу играть.