7 глава
***
Дождь барабанит по крыше остановки, автобусы ездят уже слишком редко, вот последний и вовсе ушёл, что и не удивительно, ведь вскоре время перевалит за двенадцать.
Холодно, мокро, скользко и ветрено, морось пробирает до кости, пахнет мокрым асфальтом, прибитой пылью и влагой, но как не крути, но ощущение свежести никуда не уходит, так же, как и холода от осеннего проливного дождя, что вовсе не собирается останавливаться, уж точно не сегодня. Этой ночью город его всецело.
Фонари отражаются тусклым светом на мокром асфальте и редких лужах, что идут лёгкой волной ряби от прорыва ветра. Все умные люди давно дома, только одинокая фигура высокого, худощавого парня, лет двадцати пяти, облачённого в белый свитер, чёрные джинсы и белые кроссовки, что с такой погодой, как минимум сочетаются плохо, мужчина стоит одиноко на остановке и оглядывается по сторонам, настойчиво ожидая кого-то, что должен прийти из тьмы.
Парень то и дело ёжится от холода и обнимает себя за плечи, наивно полочная, что таким образом он сохранит тепло, так же по его спокойному лицу нельзя сказать, что у юноши на сердце, но вот по его взбаламученному взгляду понятно, что он сильно взволнован тем, что погода не лучшая для ожиданий, а также прогулок. И, по всей видимости, источником волнения служит далеко не он сам.
--- Эй, ты чего стоишь здесь, Ладомир? - знакомый голос позади заставляет парня поспешно обернуться и выдохнуть с облегчением, когда он убеждается в том, что его ожидания наконец увенчались успехом.
Он вернулся.
На его плечи ложится кожаная куртка, что до сих пор сохранила тепло хозяина, а затем его плеч касаются холодные ладони, сжимают крепко, но бережно, словно парень желает осмотреть всё ли в порядке с Ладомиром, не поранился ли нигде.
--- Саша, где ты был? Ты же весь промок. Ты попал под дождь? Как ты…? - звучит взволнованный голос Ладомира, а в глазах страх. Мужчина внимательно всматривается в глаза напротив, пытаясь понять в порядке ли объект его переживаний. И несмотря на всю серьёзность ситуации юноша весело улыбается, ему приятна забота мужчины, на что Ладомир не сдерживается и вопреки всему ласковая улыбка трогает губы парня, но юноша напротив лишь пожимает плечами, скрывая озорство в глазах.
--- Всё хорошо. Я не попал под дождь. Ты ведь знаешь, что всё в порядке пока я не под прямым попаданий капель. У меня есть зонт и я успел сесть в такси до того как спустился ливень, - заверяет мужчину Саша, показывая на свой черный зонт в руке. ---пошли домой скорее, - парень всё так же озорно улыбается, заводит руку над головой парня и раскрывает зонт, затем в голос отсчитывает до трёх и по команде они бегут в сторону дома, совсем не обращая внимания на то, что брызги от их шагов забрызгивают одежду, а куртка совсем не сдерживает водный поток.
Ребята забегают в дом полностью мокрые, но смех не прекращает литься из их груди. Сяо Саша тут же поворачивается к парню и аккуратно стряхивает с его и без того мокрой одежды, не успевшую впитаться в ткань воду.
--- больше не ходи в такую погоду в столь лёгкой одежде. Смотри, промок ведь совсем, - Саша продолжает дуть губы и недовольно угукать, Ладомир аккуратно, плавными движениями кончиков совсем охладевших пальцев проводит по прохладным щекам юноши, а затем встречается с ним взглядом и на глазах мелкие морщинки в уголках глаз разглаживаются, а застывшая карамель в его глазах медленно таит и принимает цвет оттенка майского мёда.
Удивительно, как человек может меняться рядом с нужным человеком. У каждого есть то, что для него дороже всего. Для кого-то это его собственная жизнь, для кого-то это деньги для кого-то - благополучие, а для Саши — это его ласковый дождик, Ладомир.
В доме тепло. Саша не любит холод и не любит дождь, только, если это не его Ладомир. Юноша подходит к шкафу и снимает с себя мокрую насквозь, успевшую прилипнуть к телу рубашку, а за ней такую же чёрную водолазку, оставаясь лишь в брюках. Парень отличается крепким телосложением, но всё же он довольно худой, ребра видны, но очертания пресса тоже присутствуют, он буквально на несколько сантиметров ниже Ладомира, но жуть как не любит вспоминать об этом, но, что каждый раз цепляет взгляд Ладомира так это крепкая, жилистая спина юноши, что выглядит, словно поле для игры в крестики-нолики, а ведь ему всего девятнадцать.
Происхождение этих шрамов Саша ненавидит вспоминать, хотя кошмары продолжают поджидать его во снах, а он топит их в крови виновных.
Саша выжимает над раковиной одежду, берёт полотенце, чистое бельё и сменную одежду, направляясь в душ.
--- ты не идёшь переодеваться? - он останавливается у двери, смотря на парня, что застыл в прихожей с нечитаемым взглядом. --- Ладомир, что-то случилось? Тебя кто-то обидел? - на последнем вопросе глаза парня сощурились, напоминая злой взгляд охотящегося Лиза.
--- А? Нет, что ты, нет, конечно, - Юноша подходит к парню и уверено кивает, улыбается, всеми силами показывая, что его никто не обижал. Да и что он ребёнок что ли, может сам за себя постоять, если что, в конце то концов. Кого и надо было защищать так это Саша. Надо было... Когда-то... От людей... --- я переодеваться, - весело сообщает парень и уходит в свою комнату, закрывая двери.
Ладомир снимает одежду, вытирает волосы и переодевается в сухое, он не так сильно смок, как Саша, потому не стоит волноваться о его здоровье, но вот Саша... Ладомир волнуется не на шутку... Он ненавидит дождь, но очень любит бросать вызов своим страхам.
У Саши омброфобия - это крайняя боязнь дождя. Это состояние представляет собой специфическую фобию (страх), которая является разновидностью тревожное расстройство Человек, который боится дождя (омброфоб), может бояться сильного, разрушительного дождя или просто лёгкой мороси.
Только вот причина далеко не только в этом.
Последний раз исход такой дуэли закончился тем, что Сюэ Ладомир нашёл парня с приступом панической атаки, лежащим посреди дороги рядом с их домом, но даже тогда он заверял, что в порядке, а потом заперся в ванной и вышел с разбитыми в кровь костяшками. Он не в силах побороть самого себя из-за этого его гнев обладает им чаще дождя.
И, если о шрамах он лишний раз не заикается, то историю возникновения этой болезни Саша даже вспоминать не хочет, Ладомир и сам бы с удовольствием забыл бы, но ему это рассказали, ему поверили, и он готов разделить боль с тем, с кем делит свою жизнь.
Каждый раз, когда идёт дождь, а Саша не рядом — это уже повод для переживаний. Особенно, если это полная луна, но об этом позже. Ещё не время.
В доме приятно пахнет травянистым чаем и свежей едой, дождь всё так же неустанно бьёт по окнам дома, словно, кто-то просит, чтобы его пустили внутрь, обогрели и отлюбили, словно, он устал столько лить слезы по тому, кто никогда не откроет и не отлюбит.
Ладомир довольно шустро управляется с кухонным атрибутом, вот ароматное мясо уже готово, яйца в крутую сварены, а чай разлит по чашкам. Юноша слышит, как шумит, вскипевший на плите суп и быстро поворачивается к плите, продолжая готовку, поправляет крышку и отдёргивает руку, так как по неаккуратности обжог палец, что тут же отправил за ухо, сжимая прохладную мочку.
Вдруг Ладомир вздрагивает и вжимается бёдрами в столешницу, чувствуя сильные руки на собственной талии, что ласково сжимают бока. Саша хихикает на ухо парню и укладывает подбородок на плечо Ладомира, сжимая руки в замок на животе юноши, выглядя при этом, как самый настоящий кот, объевшийся сметаны и это при том, что они ещё даже не ужинали.
Ладомир лишь мягко улыбается и принимается помешивать суп, чтобы в конечном итоге тоже подать его к столу.
--- ты не высушил волосы? - взволновано звучит голос Ладомира, что щекой ощущает мокрые пряди юноши. Тот в ответ лишь мурлычет, что-то похожее на "это не столь важно".
--- ты, как маленький ребёнок, - Ладомир поворачивается в руках парня, стоя с ним теперь лицом к лицу, всё так же мягко улыбается и тянет руку к лицу мальчишки, тот лишь улыбается хитро, словно лис, сверкая клычками и сам тянется к руке, ластится щекой к ладони и прижимается к парню ближе, сжимая его бока куда воодушевлённой, чем ранее, но при этом всё так же ласково с присущей аккуратностью. Юноша гладит парнишку по влажным волосам и качает головой, мол "ну, вот и что с тобой делать", но при этом мягкая улыбка никуда не девается с его алых, аккуратных губ, с маленьким шрамом над верней.
--- угу, твой ребёнок. Пока ты со мной, я готов быть кем угодно, даже твоим личным кошмаром, - парень закрывает глаза и довольно мурлычет, забывая обо всём на свете пока рядом его близкий человек, а его тёплые руки касаются лица в нежных поглаживаниях.
Кажется Сюэ Ладомир, чьё имя означает ласковый дождик и дождь, которого боится Саша – это две крайности одного начала.
Ладомир – его жизнь. Дождь – его смерть.
--- всё ведь хорошо, да? Ты не наделал глупостей этой ночью? Он же не вырвался наружу? - спрашивает Ладомир, смотря на парня с некой тревожностью плохо скрываемой в его глазах. Саша открывает глаза, смотрит серьёзно с прищуром. Отходит от парня и идёт к столу.
На нём широкая домашняя футболка серого цвета, что уж точно на размер так больше его самого и спортивные брюки. Он выглядит таким домашним, но даже в таком виде и при такой атмосфере в нём есть что-то неуловимое, похожее, на что-то дикое, непримиримое, опасное...
--- хотел спросить, не убил ли я кого-то? Или не позволил ли ему кого-то у***ь для меня? - Усмехается Саша и садится за стол, выглядя при этом спокойно настолько, что в это с трудом верится, а вздутые вены на руках тому доказательство.
--- нет, я... – Ладомир замолкает и прикусывает нижнюю губу понимая, что сказал глупость.
--- я никого не трогал и он тоже. Давай есть, хорошо? - семейная идиллия и атмосфера бала разрушена, но Ладомир доволен ответом, потому коротко кивает и несёт суп к столу, а затем оба принимаются есть. В тишине. Но вскоре Саша начинает хвалить еду парня и отпускать смешные шутки.
Идеальный вечер уступает место холодному, дождливому вечеру.
Он – это то, что Саша всегда вынужден прятать глубоко в себе, но тихое рычание часто заставляет юношу вздрагивать и даже боятся.