Расстояние до деревеньки, которая находилась в пригороде, и в которой жила бабушка Михаила, я преодолела за двадцать пять минут. По карте я с легкостью нашла дом бабушки, возле которого уже стоял Лексус моей жертвы. Действовать надо было аккуратно, чтобы не вызвать никаких подозрений ни у бабули, ни, уж тем более, у Михаила.
Я терпеливо сидела в машине и ждала, когда, наконец, бабуля выйдет провожать своего любимого внука. На это мне понадобилось около часа, но я не роптала: в работе не надо торопиться, надо делать все размеренно и с умом. Наконец, из калитки возле дома вышла пожилая женщина и высокий молодой человек.
Я вышла из машины и направилась к ним:
– Добрый день, извините за беспокойство, но я потерялась в вашем поселке.
Мой голос звучал жалостно, а на лице я изобразила максимум сожаления за свою глупость. Михаил окинул меня взглядом, хоть он и ботаник, но красивая женщина не могла не привлечь его внимания.
Учитывая то, что постоянных отношений с женщинами у Михаила не наблюдалось за последний полгода, что он работал над своим проектом, красивая стройная женщина на хорошей машине определенно разожгла в нем интерес. Он шагнул по направлению ко мне и спросил:
– А вы к кому приехали?
Я улыбнулась и пожала плечами:
– Честно говоря, я просто заехала в поселок, чтобы в магазине купить минеральной воды, а потом затерялась в улочках и теперь не знаю, как выбраться. Интернет тут плохой, все карты не работают, а мне срочно нужно быть в городе.
– Я вам покажу дорогу, просто езжайте за моим автомобилем. Только дайте мне пять минут на то, чтобы я попрощался с бабушкой.
Я лучезарно улыбнулась:
– Конечно, не буду вам мешать. И огромное спасибо за вашу помощь!
Я вернулась к машине и сделала вид, что пытаюсь открыть дверь, но все тщетно. Простояв около пяти минут возле своего Мерседеса, и вслух высказывая недовольство, я услышала, как сзади ко мне подошел Михаил:
– Что-то случилось?
Я повернулась у нему и, имитируя разочарование и даже обиду, грустно ответила:
– Похоже, у меня села батарейка на иммобилайзере, я не могу попасть в машину, а там осталась сумочка с документами, деньги, вообще все.
Я почти плакала, это помогло оказать на молодого человека должный эффект.
– Какая у вас батарейка? Возможно, в сельском магазине можно будет купить такую, я съезжу и посмотрю.
– Очень вряд ли, я обычно покупаю батарейки в специализированном магазине, как раз в машине вожу запасную батарейку, но она осталась внутри, а я стою снаружи.
Я даже топнула ногой от злости и подумала про себя, как хорошо бы я смотрела на сцене Большого театра, артистизм был у меня в крови.
Михаил засмеялся:
– Женщины, вы такие предсказуемые!
Вслух я ничего ему не ответила, а про себя подумала, много ли опыта в общении с женщинами было у Михаила. Я внимательно посмотрела на него, для того, чтобы заглянуть в глаза молодому человеку, мне пришлось высоко поднять голову, и солнце ослепило меня. Я зажмурилась, а Михаил снова рассмеялся.
– Как вас зовут? – спросил он, а я про себя подумала, что сделала большой шаг вперед в выполнении непростого задания.
– Вам смешно? – я наигранно надула губы.
– Да, мне смешно, – в его голосе слышалась доброта, – Вы очень смешная девушка.
Сексуальная, похотливая, дрянная, грязная… Как только меня не называли за последние годы клиенты. А уж какие эпитеты я слышала из уст Виктора. Но смешной меня называли разве что в школе, когда у меня на голове были две косички, вечно торчащие в разные стороны, как проводки.
– Это комплимент? – я снова попыталась взглянуть в глаза Михаилу, испытывая при этом жгучее желание рассмотреть его получше.
От него пахло приятным одеколоном, и весь он источал молодость и уверенность в себе. Обычно такие парни встречались мне только в институте, где учился Лешка, либо это были сыновья моих богатых клиентов.
Но никогда мне и в голову не приходило соблазнять такого рода молодых мажоров. Я знала свое место и ни на шаг не отступала от принципов и требований работодателя. Теперь я оказалась в ситуации, когда умный, приятный молодой человек должен попасть в мои сети, и, глядя на него, я думала, будет ли чувство вины терзать меня или я получу очередной урок в жизни, не самый приятный? Или приятный?
– Меня зовут Михаил, – ответил молодой человек и протянул мне руку, – И да, это был комплимент, мне очень нравятся такие девушки. Смешные и непосредственные. Обычно меня окружают дамы с запросами, а вы мне кажетесь какой-то живой что ли…
Вот это номер! Именно я старалась казаться дамой с запросами в его глазах, а оказалась смешной девчонкой. Что же, немного не по плану, но, главное – результат. А он есть. Я познакомилась с Михаилом, и он проявил интерес ко мне.
– Я Оксана, – я пожала его теплую большую руку, словно знакомилась со студентом, курсовую работу которого мне предстояло курировать, – Михаил, вы поможете мне с автомобилем?
– Конечно! Предлагаю оставить его здесь, я вам помогу добраться до города, а по дороге мы вызовем эвакуатор, мой друг как раз держит такую фирму. Вы попадете в город вовремя, вы же опаздывали на важную встречу? А автомобиль вам привезут по адресу, который вы озвучите.
Я удовлетворенно кивнула: все шло как нельзя лучше. Тридцать минут общения с жертвой по пути в город: и у меня будет и его номер телефона, и все самые важные детали его жизни. Уж я умею вытягивать из мужчин нужную информацию.
Я соврала, что мне надо прибыть к деловому центру в городе через сорок минут, поэтому мы сели в его Лексус и поехали в сторону города. По пути Михаил решил все вопросы с эвакуатором, а я попросила номер его телефона, чтобы через мобильный банк перечислить ему деньги за работу по перегону моего «поломанного» автомобиля.
– Денег я с вас не возьму, – засмеялся Михаил, – А вот номер телефона вам дам. Кроме того, попрошу ваш номер телефона, чтобы удостовериться в том, что с машиной все в порядке, и ее доставили в целости и сохранности.
Теперь, сидя в машине, я смогла наконец внимательно его рассмотреть. Красивый мальчик, он был настолько приятным, что мне претила моя мысль о том, что мне предстоит с ним сделать. Наш разговор крутился вокруг темы автомобилей, сервисов и прочих ничего не значащих пустяков.
Когда я выходила из машины возле делового центра, а Михаил, будучи галантным кавалером, помог мне выйти из машины, придерживая за руку, он посмотрел на меня и на несколько секунд задержал мою руку в своей:
– Я вам позвоню, Оксана.
Я улыбнулась, стараясь, чтобы улыбка выглядела не натянутой:
– Я буду ждать, Михаил. Только позвоните мне вечером, мой телефон остался в машине, и ответить я вам смогу только когда ее привезут к дому.
Он радостно выпустил мою руку из своей и помахал на прощание.
Я вошла в деловой центр и прошла в кафе, расположенное на первом этаже. Заказав чашку латте, я достала из кармана куртки свой телефон, который все это время лежал та в режиме «без звука» и набрала Виктора.
– Ну что? – сразу спросил он, даже не поздоровавшись.
– Я все сделала, в ближайшие дни я вступлю с ним в более плотный контакт, – доложила я, стараясь, чтобы голос звучал уверенно и непринужденно.
– Не затрахай пацана, – в голосе Виктора звучала не то злость, не то досада. Но потом он засмеялся своим мерзким смехом, ассоциирующимся у меня со смехом злодея из сказки. На заднем фоне я услышала женский голос, она что-то спросила у Виктора, и он отключился.
Я не стала пить кофе, мне было противно. Я расплатилась в кафе, вызвала такси и поехала домой. Я ждала звонка Михаила.
Он позвонил около десяти вечера, когда я уже отчаялась дождаться его звонка и собиралась звонить ему сама.
– Простите, я заработался, – виновато сказал он, – Когда я работаю, время перестает для меня существовать. Но поверьте, ни на минуту не забывал о том, что обещал вам позвонить.
– Любопытно, что у вас за работа такая, – я не собиралась делать вид, что обижена, – Вы работаете в выходной, почти ночью.
– Это очень важная работа, – уклончиво ответил Михаил.
Мы еще около пяти минут поболтали о моей машине и уже собирались прощаться, я чувствовала некую досаду от бесполезности этого звонка и потери времени. Неожиданно Михаил спросил:
– Оксана, а что вы сейчас делаете? Не хотите прокатиться по ночному городу, или вас муж не отпустит?
Про себя я засмеялась: мальчик шел ва-банк, сейчас он либо потеряет надежду на дальнейшее общение, либо получит шанс стать моим любовником.
– Михаил, я сейчас выпила бокал вина, расслабленно лежу в постели, но не имею ничего против того, чтобы прокатиться с вами по городу. Мой муж возражать не будет по одной простой причине – я не замужем.
В трубке я услышала вздох облегчения, мальчик получил шанс.
Этой же ночью, когда мы уже второй час катались по городу, ели бургеры и беспрестанно хохотали по всяким пустякам, я почувствовала, будто вернулась в свои студенческие годы, когда я была той самой «смешной» девчонкой с надеждами на больше будущее.
Мне было так легко с Михаилом, я уже даже забыла о том, зачем мы вообще ездим с ним по ночным улицам, и только мысль о том, что я – потенциальная предательница, неожиданно кольнула меня где-то в районе солнечного сплетения, но я старательно отогнала ее прочь.
Рука Михаила робко и неуверенно взяла мою руку и крепко сжала. Я почувствовала, как быстро забилось мое сердце, словно возлюбленный сделал первый шаг, а я ждала его больше всего в жизни.
– Я отвезу вас домой, – хрипло сказал Михаил, сжимая мою руку еще сильней.
– Хорошо, – покорно ответила я и сжала его руку в ответ.
Подъезжая к моему дому, я загрустила. Эти несколько часов в компании красивого парня сделали меня счастливей. И, конечно, был поцелуй, такой же неуверенный, как и владелец Лексуса, который привез меня домой. Его язык нежно скользил по моим губам, потом проник внутрь, а рука все еще сжимала мою руку. Я чувствовала всеми клетками своего тела, как он хочет меня, но торопиться было нельзя. Все должно выглядеть естественно.
– Мне пора, – прошептала я, нежно отстраняя Михаила, – Уже поздно.
– Давай завтра поужинаем, – Михаил перешел на «ты» довольно неожиданно.
– С удовольствием, – я улыбнулась, – Только не китайский ресторан.
– Как ты пожелаешь, – он прикоснулся губами к моей руке.
Поздно ночью, когда я ворочалась в постели в попытках уснуть после бурной ночи, неожиданно пришло сообщение от Михаила. «Я не могу дождаться завтрашнего дня. Еще ни одна женщина не делала меня таким нетерпеливым! Жду, жду, жду!»
Я улыбнулась и написала в ответ: «Спи, чем быстрей уснешь, тем быстрей наступит завтра. Целую!»
Следующим вечером мы ужинали в европейском ресторане, а Михаил не сводил с меня глаз. Еще бы, я собиралась на это свидание несколько часов: три раза меняла платья, перекрашивала глаза и вообще чувствовала себя волнительно, как перед первым свиданием в жизни.
После ужина поехали к нему, Михаил сам предложил показать мне свое холостяцкое жилище. Это было мне на руку: с одной стороны, я понимала, что, попадая на его территорию, я буду следовать его правилам, а, с другой стороны, попасть к нему домой для меня было жизненно необходимо. Точней, жизненно необходимо для выполнения задания.
Он жил в высотке в центре города на последнем этаже, и из окон его квартиры открывался шикарный вид. Квартира была огромной и обставленной со вкусом: мальчик был хоть и ботаником, но любил дорогие вещи и старался себя ими окружать.
Михаил предложил мне бокал красного вина, я не отказалась, мне надо было расслабиться. Чтобы произвести на меня впечатление, Михаил показал мне книгу, в которой была напечатана его статья.
Книга была научной, слова в ней для меня словно дремучий лес, но я старалась выглядеть максимально впечатленной его работой. Мы сидели рядом на диване, когда губы Михаила снова слились с моими. Его рука не очень уверенно скользнула к моей груди и нежно сжала ее. Парень был не очень опытен, это было понятно сразу, поэтому я решила брать быка за рога и произвести максимум впечатления на молодого человека. Виктор был прав: затрахать мальчика – моя первостепенная задача.
Я резко отстранилась от Михаила, он выглядел озадаченно, но недолго. Его озадаченность сменилась явным изумлением, когда я, спустя несколько секунд, уже сидела на полу у него в ногах и расстегивала молнию на его брюках.
– Что… Оксана, – Михаил пытался сопротивляться, видимо, минет ему делали в жизни от силы один-два раза, если делали вообще.
Я убрала его руки со своих плеч, и нежно провела языком по его ладони:
– Миша, я прошу тебя, просто расслабься, я тебя не съем.
Он еще пытался сопротивляться, но, когда мои губы коснулись его уже давно стоящего члена, он обмяк и внимательно наблюдал за тем, что я делаю.
Конечно, я не пялилась на него, но я чувствовала этот взгляд, он был полон любопытства и удивления. Еще одним достоинством Михаила оказался его детородный орган: большой, красивый, покрытый венами и такой горячий. Я с превеликим удовольствием ласкала его, максимально погружая в рот и профессионально орудуя языком. Уже минут через пять я почувствовала, что он близок к эякуляции и сбавила темп. Он кончил бурно и застенчиво посмотрел на мое лицо, покрытое его спермой.
– Извини, – пробормотал он, протягивая мне полотенце, – Это все было так неожиданно.
Еще бы, усмехнулась я про себя, когда в ванной умывала лицо, все и должно быть неожиданно и запомниться надолго. Я быстро сняла с себя платье и осталась в одном нижнем белье.
Когда я вернулась в гостиную, Михаил стоял, повернувшись ко мне спиной и смотрел в окно. Увидев меня в отражении, он резко обернулся. Его взгляд жадно блуждал по моему телу, ему хотелось отыграться за то, что я сделала ему приятно.
Мы повалились на диван, он ласкал мою грудь, а я стягивала с него рубашку и брюки. Он не был профессионален в своих действиях, но он так старался, что мне стало жаль его. Секс продлился минуты две, я даже не успела почувствовать его прекрасный член в себе, как Михаил снова кончил.
Я сымитировала оргазм и нежно обняла его, думая о том, что ему еще учиться и учиться, а молодая кровь играет с ним злую шутку. Обычно моими клиентами были мужчины постарше, секс с ними длился и по часу, выматывая меня, а тут молодой и полный сексуальной энергии самец! Я уже давно забыла, что такое секс с молодым парнем, и это оказалось так мило, хоть и совсем быстро.
Михаил шептал мне какие-то нежности, он был в восторге от того, что произошло и в восторге от того, что смог реабилитироваться в моих глазах, а я гладила его по волосам, вдыхала его запах и думала о том, что теперь мне надо его обмануть, мне надо быстро и аккуратно втереться в его доверие и кинуть его, исчезнув из его жизни навсегда и оставив только воспоминания.
Позже мы снова занялись сексом, уже в его постели, и я осталась с ним до утра. Михаил прижался ко мне, как котенок, нуждающийся в защите, а я еще долго не могла уснуть, глядя в потолок и размышляя о том, какой несправедливой жизнь бывает к хорошим людям. И какой тварью остаюсь я.