Проведя весь оставшийся день в различных заботах, либо просто болтая с кем-то из членов семьи, я всячески предлагала тёте Илге свою помощь. Готовить я умею, пусть и не на отлично, на какие-то мелкие домашние дела тоже способна.
Хотя многие и считают иначе, кто меня не знает достаточно хорошо.
Да, я дочь влиятельных родителей, однако к моему воспитанию во многом приложила руку покойная бабушка, мама отца. А она была очень доброй, правильной и благородной женщиной. Самой женственной и чуткой из всех, кого я только знаю. С моей мамой они часто не сходились во мнениях, я же обожала их обеих и старалась угодить и бабушке, и маме. Возможно, именно по этой причине в моём характере присутствуют противоположные друг другу жизненные устои и мнения. Иногда такое находит, что я до умопомрачения спорю сама с собой, а так и до спец лечебницы недалеко.
Качаю головой, смеясь над своими странными особенностями, а после надеваю выбранное заранее платье. Не без труда натягиваю его из-за довольно-таки тесного пошива, но тут нужна будет посторонняя помощь, дабы застегнуть молнию на спине.
Надеюсь, Альбина у себя и мне не придётся бегать по дому и разыскивать её в таком виде.
Оглядев в зеркале уже готовые причёску и макияж, задорно подмигиваю отражению. Собственным внешним видом я осталась довольна. Думаю, уложенные волосы в стиле мокрого эффекта, красные губы, тёмный акцент на глазах, а также ультра короткое платье сделают из меня роковую красотку на этот вечер. Как и обещала Але, я всерьёз планирую покорить местных богатеев. Заодно посмотрю, что они из себя здесь представляют.
К слову, пропуск я раздобыла сразу, в течение получаса, и он уже лежит в кармане моей сумочки.
Шлёпая по полу голыми ступнями, покидаю спальню и неспешно иду к подруге и невестке по совместительству. Учитывая, что погода в этом месте вполне тёплая, под низ я решила надеть самые обычные чулки. Если что, накину длинную шубу и точно не замёрзну.
Полностью погрузившись в раздумья, я без стука толкаю дверь в чужую комнату.
— Аль, мне тут... — замолкаю на полуслове, когда замечаю, что в комнате она не одна.
Держу пари, до моего появления девушка о чём-то спорила с матерью, но стоило мне войти, как обе сразу замолкли. И вид у них весьма напряжённый.
Посмотрев на меня не дольше двух секунд каким-то стеклянным взглядом, Альбина отворачивается к окну, будто с трудом сдерживает бурные эмоции внутри себя.
— Я не постучала, прошу прощения, — переминаюсь с ноги на ногу, глядя то на одну, то на другую женщину. — Мне нужно застегнуть молнию, вот и пришла. Простите, если побеспокоила.
— Никаких беспокойств, Розочка. Не обращай внимания, ты же знаешь непростой характер моей дочери. Поспорили насчёт планов на завтра, ничего серьёзного.
Говоря это, тётя Илга ненавязчиво вывела меня в коридор и закрыла за нами дверь, оставляя шатенку в одиночестве.
— Давай я застегну.
С готовностью разворачиваюсь к ней спиной и дожидаюсь момента, когда платье ещё плотнее приляжет к моему телу, даже чуть-чуть сдавив грудь. Ну ничего, терпимо. Красота сегодня важнее комфорта.
— Ты прекрасно выглядишь, — говорит женщина, когда я разворачиваюсь обратно.
Успеваю заметить, как взгляд её внимательно скользнул по платью и задержался на его длине. Тем не менее тётя Илга ничего лишнего не сказала. Сделала улыбку пошире и, коснувшись моего локтя, повела дальше по коридору.
— Хочешь, я попрошу мужа, чтобы он тебя подвёз до клуба?
— Нет, ни в коем случае. Я спокойно доберусь туда и обратно на такси. Не хватало ещё вас напрягать по этому поводу.
— Хорошо, как знаешь. Тогда я пришлю код от домофона, чтобы ты могла без проблем зайти, если вдруг мы все будем спать. Собак не бойся. Они гуляют по двору, но тебя не тронут — уже запомнили твой запах.
Ух. А про собачек-то я забыла совсем. Не хотелось бы, чтобы ночью у нас с ними возникли какие-то проблемы, когда я попытаюсь пробраться в дом.
Несколько нервно улыбнувшись женщине в ответ, я вернулась в свою комнату, чтобы завершить сборы. Она же прошла мимо по своим делам.
Смотрю на время и понимаю, что пора выдвигаться, вечер как раз в полном разгаре. Хорошо хоть дождь перестал моросить, оставив после себя сырую прохладу и затянутое тучами небо.
Потратив ещё около десяти минут, наконец-то достала из шкафа шубку, накинула её и подхватила сумочку со всем необходимым.
Когда спустилась в гостиную, то застала там всю семью в сборе. Они пили чай и смотрели новости, изредка обмениваясь репликами. Альбина тоже сидела рядом со Стасом на диване и улыбалась как ни в чём не бывало.
Несмотря на те её объяснения о нежелании находиться в родном городе, всё равно мне кажется её поведение странноватым. Может, ПМС?
— Хорошо тебе провести время, сестрёнка, — с откровенной усмешкой бросил мне вдогонку брат, когда я пожелала им приятного вечера и направилась к двери.
Вслух я ещё раз пожелала ему того же, но про себя с похожей хитринкой подумала о том, что плохо, вообще-то, завидовать. Но понять его можно. Пока они тут будут чаи гонять и смотреть телек, я буду веселиться.
***
Доехав до нужного места, я вышла из машины такси и неторопливо двинулась к главному входу в столь популярный здесь ночной клуб. Внешне, лично для меня, он не отличается ничем от всех тех клубов, которые я часто посещаю будучи в Москве. Но для маленького городка, наверное, уровень более чем высокий. Очереди совсем нет, как и бессмысленного столпотворения. Стоит только показать пропуск и можно спокойно попасть внутрь, однако, если его у тебя нет, то разворачивайся и иди прочь. Думаю, в такие заведения уже в принципе кто попало не пытается попасть и не тратит понапрасну время на уговаривание суровых дядек в форме охраны.
Ловя на себе крайне заинтересованные взгляды стоящих около входа людей, я продемонстрировала свой пропуск и кивнула в знак благодарности, когда строгий секьюрити пропустил меня к двери.
Стоило же переступить порог, как я мгновенно оказалась в совершенно ином мире. В мире, где ты можешь быть кем угодно и делать всё, что только вздумается, веселиться и отрываться по полной.
Как успела заранее проверить, здесь не бывает журналюг, которые могут сфотографировать тебя в неподобающем свете и выставить в интернет. Однако снаружи они караулят подобно стервятникам, желая поймать кого-то из богатых детишек хотя бы едва стоящими на ногах из-за выпитого алкоголя. Подобные схемы я знаю наизусть и уже куда более опытная в данных вещах.
Расслабленной, спокойной походкой продвигаюсь всё дальше вглубь клуба, продолжая ловить на себе большое количество взглядов от незнакомых людей. Неудивительно. Все друг с другом здесь знакомы, а вот меня видят впервые.
Наслаждаясь звучащей музыкой с довольно-таки откровенным текстом, первым делом решаю посетить уборную. Подняв голову, отмечаю, что в клубе имеется и балкон, где тоже развлекается народ, изредка снисходительно поглядывая на тех, которые танцуют снизу. Световое сопровождение чрезмерно тёмное, как по мне, но с другой стороны, это создаёт более таинственную атмосферу. И вселяет в людей куда больше сексуальной энергии, судя по пошлым танцам некоторых парочек.
Впрочем, ничего нового для себя я по-прежнему не вижу.
Без труда найдя необходимую дверь с соответствующей пометкой женского туалета, толкаю её и вхожу внутрь. Тут почти пусто, если не считать одной девушки, которая в одной из кабинок активно ссорится с кем-то по телефону. Судя по всему, со своим парнем.
Стараясь не вслушиваться в чужие разборки, останавливаюсь перед зеркалом и осматриваю свой внешний вид. Что ж, выгляжу я по-прежнему прекрасно, нужно только чуть-чуть подправить помаду.
Поставив сумку на тумбочку, замечаю стоящий на ней стакан с каким-то коктейлем. А голос девицы, тем временем, становится ещё громче и злее, пока вдруг резко не стихает, напоследок послав несчастного парня на три известные всем буквы.
Повисает на пару минут тишина, но из той кабинки выходить никто не спешит. Я же успеваю спокойно подкрасить губы. И только когда собираюсь направиться обратно в зал, дверца с силой распахивается, едва не ударяясь об стену. Позади меня оказывается очень даже красивая молодая девушка. Эффектная, на высоких каблуках, одетая в платье слегка длиннее моего. И мой цепкий взор сразу отмечает, что она определённо богаче большинства тех деток, которые сейчас пляшут там в зале.
— Что? — резко спросила она, когда немая пауза наших переглядок через зеркало затянулась. Ярко накрашенные глаза её недобро сощурились.
— Ничего. Ты в порядке? — спрашиваю абсолютно спокойно, продолжая заниматься своими делами.
— Совершенно в порядке.
Пошатываясь, незнакомка нетвёрдой походкой двигается прямо ко мне, но проходит мимо и хватает тот самый бокал. Видимо, она его сюда и принесла.
Одним большим глотком допивает напиток и морщится. Поворачивается к зеркалу, около минуты молча пялится на своё отражение, не прекращая хмуриться, а потом вдруг задирает голову и начинает рыдать.
В полнейшем шоке смотрю на неё, понятия не имея, как реагировать.