— Эй. Эй, ты чего? — неуверенно обращаюсь к рыдающей девушке.
Она меня будто не слышит. Пятится к стене, прислоняется к ней спиной и сползает вниз на пол, закрывая лицо ладонями. Вмиг из резкой девицы превращается в хрупкую, слабую девчонку.
Понимая, что не могу просто так уйти и начать веселиться, пока она тут плачет, медленно приближаюсь. Присаживаюсь рядом на корточки и трогаю её за дрожащее плечо.
— Послушай. Если ты так плачешь из-за своего парня, то не стоит. Что бы там ни произошло между вами, пошёл он к черту. Серьёзно, они этого не стоят.
Не переставая всхлипывать, темноволосая шатенка вновь ничего не отвечает, полностью уйдя в свою личную драму.
Не люблю подобные ситуации, так как редко когда удаётся подобрать подходящие слова для утешения. А здесь вообще чужой человек, которого я вижу впервые.
— Всё намного сложнее, — наконец-то доносится до меня еле разборчивое из-за слёз предложение. Отнимает руки от лица и смотрит на меня покрасневшими глазами.
Понимаю, что задержусь здесь ещё на какое-то время, поэтому тоже сажусь, перед этим сняв с себя шубу и подстелив её себе под задницу. Девушку тоже заставляю пересесть с холодного пола на мягкую ткань.
— Расскажи, если хочешь, — мягким тоном предлагаю, когда в туалет заходят две женщины лет по тридцать.
Они скептически и высокомерно косятся на нас, а потом, видимо, узнают в моей собеседнице знакомую и отворачиваются. Одна заходит в кабинку, другая начинает прихорашиваться перед зеркалом.
— Ты не подумай, я обычно не истерю в общественном туалете, просто... всё как-то разом навалилось и я психанула.
Приблизившись вплотную ко мне, сидящая рядом девушка вдруг кладет голову на моё плечо, будто мы знаем друг друга давным-давно. Меня подобное сильно удивляет, но я не отстраняюсь, чувствуя, что ей действительно нужна поддержка в данный момент.
— Да ничего, я понимаю.
— Возможно, я тоже неправа, ведь притащила сюда своего парня почти насильно из Москвы. Но мы приехали на важное для моей семьи празднование, а он твердит, что его всё здесь бесит. И вообще, вся моя семья его бесит. Якобы мой брат постоянно дразнит, а отец не считает подходящей для меня кандидатурой и откровенно об этом всем заявляет. С противоположной стороны отец тоже твердит, что мне не нужен такой возлюбленный и так далее, и тому подобное. Он не желал, чтобы я его в принципе с собой привозила... Нет, я привыкла, что семья постоянно контролирует меня, но они уже через чур давят на меня. Давят и давят! Надоело!
Не повышая своего голоса выше шёпота, явно не имея желания, чтобы её услышал кто-то, кроме меня, шатенка нервно водит рукой по поверхности моей шубы. Уже почти не плачет, лишь изредка шмыгает носом.
— Я всего-навсего надеялась хорошо провести время рядом со своими близкими и любимым, а они за последние сутки поссорились столько раз, что не сосчитать. Тянут меня каждый к себе, разрывают на части. Если бы не невестка и племянник дома, я бы с ума сошла. Сегодня, после очередной ссоры с Костей, собралась и сбежала в этот клуб, чтобы забыться, а он сейчас позвонил и сообщил, что возвращается в Москву, представляешь? Типа, терпеть подколы моего брата и взгляд отца свысока не намерен, хотя не прошло и трёх дней, как мы приехали. Он даже не попытался наладить с ними контакт и просто убегает от первых трудностей! А, ещё сказал, что нам надо взять паузу в отношениях.
— Ну и козёл! — выдаю я не сдержав эмоций. Это заставляет девушку тихо рассмеяться.
Ходящие туда-сюда девушки и женщины разных возрастов одинаково озадаченно пялятся на нас, но ничего не говорят.
— Правда же. Прости, но парня ты себе выбрала крайне слабохарактерного. Может, твоя семья и давит на него, но если бы он тебя любил, то боролся бы за ваши отношения и всячески доказывал им, что достоин тебя. А сбежать может каждый.
— Я и сама это понимаю. Но было всё так хорошо до того, как мы сюда приехали... Он так красиво за мной ухаживал! Всё шло прекрасно, а теперь он заявляет, что мы, считай, расстаёмся. Из-за первых трудностей берёт и вот так легко меня бросает.
— Так задай себе вопрос. Нужен ли тебе такой парень и такие отношения, когда ты банально не можешь рассчитывать на этого человека. Раз он сам решил выйти из твоей жизни, благодари за это судьбу.
— Да, наверное. Знаешь, я хотела поехать домой и устроить отцу скандал из-за него, но сейчас понимаю, что он тоже был по-своему прав. Пусть этот придурок катится куда пожелает, я достойна большего. И найду парня получше.
— Обязательно найдёшь. А теперь давай будем вставать с холодного пола, пока не заработали себе цистит. Тебе нужно умыться и привести себя в порядок. Хочешь, я вызову такси?
— Нет, не хочу уезжать пока. Ещё выпью, — заявила она, качая головой и неуклюже поднимаясь с пола.
— Уверена?
Получив в ответ утвердительный кивок, я не стала настаивать на обратном, ведь она взрослая девушка и сама знает, что для неё будет лучше.
— Тогда умывайся, а я помогу с макияжем. В моей сумочке есть всё необходимое, — подмигиваю через отражение, когда она склоняется над раковиной.
Встряхнув шубу, кладу её на ту же тумбочку и внезапно понимаю, что шатенка по-прежнему смотрит на меня.
— Спасибо тебе. Не каждая бы вот так выслушала и предложила свою помощь. Тем более в таком месте, как ночной клуб.
— Без проблем. Я не могла пройти мимо. Если окажусь в подобной ситуации, надеюсь, мне тоже кто-нибудь подставит плечо.
— А я надеюсь, что ты ни за что не очутишься в таком положении. Но буду первой, кто это сделает в случае чего, только дай знать. Меня, кстати, Рита зовут.
— Роза. Очень приятно.
Обмениваемся абсолютно искренними улыбками, после чего Рита начинает умываться, смывая с щёк солёные слезы и следы потёкшей туши. Затем влажными салфетками удаляет остатки косметики и дожидается, когда высохнет кожа. Потом за дело берусь я.
Усадив свою новую знакомую, начинаю над ней колдовать, мастерски справляясь с задачей. Она же послушно остаётся неподвижной и продолжает мне рассказывать о своей семье. Так я и узнаю, что родом она из этого города, но последние несколько лет живёт в Москве. Сюда приехала почти одновременно со мной на юбилей их семейного отеля. А спросив её фамилию, я и вовсе поняла, что отель их как раз является одним из тех мест, которые я планирую посетить в ближайшее время. Рита также рассказывает про своего требовательного отца, любимого брата и про прекрасную невестку, которая полгода назад подарила им наследника.
Продолжая общаться на волнующие темы, Рита вдруг предлагает мне присоединиться к ней в зале, когда я заканчиваю с макияжем и убираю косметичку в сумку.
— Ну правда, пошли. Я одна за столиком всё равно сижу. Знакомых тут много, но ни с кем общаться не хочу сегодня. Ты — исключение. Давай, соглашайся. Ты про меня уже всё почти знаешь, а я о тебе до сих пор ничего. Учти, отказы не принимаются. Я как минимум должна тебя угостить напитком за то, что ты терпеливо выслушала моё нытьё.
— Благодарить меня не надо, но составить тебе компанию не откажусь, — смеюсь, подхватывая свои вещи.
Ощущая себя рядом с Ритой так, словно мы в самом деле знакомы уже долгие годы, я двигаюсь прямо за ней, когда выходим наконец-то из уборной. А я даже понятия не имею, сколько времени мы там вообще провели.
Без происшествий добираемся до столика и размещаемся с комфортом уже там, присев друг напротив друга. Сделав знак рукой, Рита подзывает к нам официанта и заказывает напитки.
Мельком наблюдая за тем, как она общается, как улыбается и кивает людям вокруг, я радуюсь тому, что помогла этой девушке взять себя в руки. Сейчас вижу в ней не стервочку и не рыдающую горестно девушку. В данный момент передо мной сидит настоящая принцесса, знающая себе цену. И эта её сторона мне нравится намного больше, потому что вижу в ней саму себя.
***
Чем дольше мы с Ритой болтаем, тем сильнее сближаемся, пока в конце концов не рассказываем друг другу практически всё, что касается наших семей. Находим много общего и обмениваемся номерами телефонов. Потихоньку осушаем один коктейль за другим, и я начинаю чувствовать приятную лёгкость в теле и подскочившее до потолка настроение.
— Всё, довольно попы отсиживать, пошли танцевать! — прокричала мне на ухо Маргарита, снова успев прилично опьянеть, куда больше меня.
С энтузиазмом хватаюсь за её протянутую ладонь и встаю с дивана. Громко смеясь, обмениваясь какими-то глупыми фразами и держась за руки, мы стали прорываться сквозь не слишком густую толпу. Музыка с силой долбила по ушам, но только добавляла адреналина и насыщала энергией.
Стоило выйти в самый центр зала, как все взгляды оказались прикованы именно к нам. Особенно мужские. И это не может не понравиться.
Не знаю, что это такое на нас обеих находит, но мы не отпускаем друг друга, начиная извиваться под энергичные, мощные ритмы музыки, держимся за руки и трёмся телами. Сколько это продолжается тоже не знаю, однако взгляды вокруг нас начинают становиться всё более влажными, похотливыми и жадными. Мужчины вокруг сходят с ума, глядя на нас, и каждый из них мечтает присоединиться к нашему страстному дуэту.
Боже, я знакома с этой девушкой всего пару часов, но мне безумно нравится то, что я ощущаю рядом с ней, и то, какое сумасшествие мы прямо сейчас творим. Даже с Альбинкой я никогда не была настолько на одной волне.
Повернувшись к Рите спиной, позволяю её рукам лечь на мою талию и продолжаю танцевать слегка прикрыв веки. Всё вокруг сливается в один сплошной цвет и я перестаю различать раскрасневшиеся от танцев и вожделения лица. В какой-то миг всё же цепляюсь за одно конкретное лицо и едва не запинаюсь о собственные ноги.
Немедленно оглядываюсь, но не вижу его снова. Похоже, показалось.
Или нет.
Нахожу его опять спустя насколько секунд и на этот раз точно осознаю, что не перепила и это не бред. Он действительно здесь, тот парень, который подарил мне розу! И он смотрит на нас настолько же внимательно и пристально, следя за каждым нашим движением, за каждым взмахом рук или блеском волос под светом разноцветных софитов.
Нет, не на нас. Конкретно на меня.
Смотрит и улыбается так маняще, хищно и лукаво, что начинает сильнее прежнего кружиться голова. Даже не могу подобрать подходящего описания для этой адски горячей улыбки. И выглядит этот парень так, словно всё это время я танцевала только для него.
Вместо того чтобы как-то смутиться, я продолжаю двигаться ещё плавнее и изящнее, проводя ладонями по животу и бёдрам поверх платья. А он всё так же сидит в углу, скрываясь в темноте, неспешно затягиваясь сигаретой и выпуская струю дыма в воздух.