Глава 5
Олег
Ещё не открыл глаза, но уже понял, что я один. Сбежала. Улыбнулся. Клеопатра меня не удивила — почему-то я был уверен, что именно так она и поступит. Но с другой стороны, жаль, что сбежала, я бы не отказался от утреннего секса. Тем более с такой горячей девочкой. Губы снова растянулись в улыбке при воспоминании о прошедшей ночи. Чёрт, утренний стояк стал ещё крепче. И куда ты сбежала? Я бы с таким удовольствием позволил тебе оседлать меня.
К сожалению, оставаться в постели я больше не мог. И то, что сегодня суббота, не значит, что у меня выходной. Их у меня не бывает. Если только я не уезжаю навестить крестника — маленького Змеёныша. До сих пор с трудом верю, что у Змея получилось начать новую жизнь. Помню, как был ошарашен предложением Насти стать крестным их сына. Да, пожалуй, те пару дней, что я провожу в Италии, я могу назвать выходными.
Принимаю холодный душ, выбираю чистую одежду. Этот номер действительно мой, и здесь есть пара комплектов свежей одежды — ведь никогда не знаешь, как пройдёт твой день и с кем ты его завершишь. В дом, что достался мне от Змея, я никогда и никого не привожу. Это моя территория, там нет места посторонним, а однодневные девушки именно такими и являются.
Когда уже готов выходить, звонит Алик. Теперь он занимает мою прежнюю должность, он — моя правая рука и начальник охраны. Принимаю вызов, выслушиваю доклад. Недавно в очередной раз меня проверяли на прочность. Третий год я стою во главе этого города, но всё ещё находятся те, кто считает меня слишком слабым и пытается меня подмять под себя.
Если честно, с этими проблемами мне справляться проще, чем с легальным бизнесом, что достался по наследству. «Грань», «Дом счастья», «Пандора», фитнес-центр и спортивный клуб, ещё торговый центр... Змей мечтал стать честным бизнесменом. У него почти получилось — все эти заведения легальны. Но не всё, что в них происходит, тоже можно назвать легальным.
Еду в «Дом счастья» — там в подвале меня ждёт сюрприз в виде крысы, что пробралась в мой город. Наркотики, как и насилие над женщинами, — табу в моём городе. Этого когда-то добивался Змей, этому следую и я. Нет у меня цели зарабатывать на этом дерьме, и я никому не позволю это делать.
За всеми делами мысли о Клеопатре уходят на второй план. И мне кажется, что я и вовсе её уже вычеркнул из головы. Но ночью, уже лёжа в своей кровати, я вдруг вижу её. Голую, изгибающуюся на белых простынях, оху***о красивую. Может, зря дал ей сбежать? Ведь даже в телефон её не залез. Думал, будет время, но она умотала так, что мы даже в душ не пошли — так и заснули.
Хороша была, чертовка. Жаль, что проездом. Можно было бы найти и повторить. Или, возможно, и хорошо, что нет такой возможности. Будут терзать только хорошие, очень хорошие воспоминания.
В понедельник одеваю костюм. Не люблю я его, но должность обязывает. Еду в офис. Там пять дней в неделю я честный и очень успешный бизнесмен. Меня встречает улыбчивая Мария — красивая картинка для приёмной.
— Доброе утро, Олег Васильевич, — проходит за мной в кабинет, кладёт на стол папку с документами, требующими мою подпись. Напоминает про моё расписание.
— Спасибо, Машенька. Диниса ко мне пригласи.
Динис достался мне от Гордеева. Он в курсе всех моих тёмных дел. И если Маша отвечает за легальный бизнес, он — за всё остальное.
Работа поглощает, не даёт расслабляться. И только вечером пятницы, попадая в «Грань», я ловлю себя на мысли, что ищу глазами Клеопатру. Её нет, и по идее быть не может. Но... но я зачем-то сканирую взглядом каждую тёмную макушку.
— Олег Васильевич, — рядом становится Шакира. Она упирается поясницей в перила, выпячивая грудь.
— Что тебе, Люда? — знаю, как её бесит имя из паспорта. А меня бесит то, как непрерывно она себя предлагает.
Она поджимает губы, бросая на меня недовольный взгляд.
— Какие-то проблемы в клубе? — приподнимаю вопросительно бровь.
— Нет, просто...
— Тогда не мешай мне отдыхать.
Девушка дуется, но не спорит, отталкивается от перил и уходит. Я остаюсь один и снова исследую отдыхающих внизу. Её нет.
Август подходит к концу, и Клеопатру я больше не ищу глазами в клубе. Иногда, особенно когда остаюсь ночевать в отеле, воспоминания всё же подбрасывают образ прекрасной, страстной незнакомки. Но я слишком рационален, чтобы понимать, что это всё бред, одна ночь ничего не меняет в жизни. Да и после неё на моём члене прыгало уже несколько новеньких «любительниц приключений». А Клеопатра, наверное, осталась в воспоминаниях именно потому, что так и осталась незнакомкой. Она не будет искать со мной новой встречи, караулить в клубе или возле него, а то и прогуливаться возле офиса в надежде на случайную встречу. Всё это я уже проходил. Знали бы эти девочки, сколько крови на моих руках, побоялись бы и близко стоять.
— Олег, сегодня бой, — напоминает мне Алик.
— Да, едем. — Выхожу из-за стола, разминаю шею. — Кто сегодня в гостях?
— Все те же лица. Вроде Варшавин нового следока приведёт. Замначальника следственного отдела. Максим с Рыжей свое будут.
Морщусь — эта нимфоманка меня раздражает. Но Максим — авторитетный мужик, и мы ведём с ним дела, так что приходится терпеть.
Подпольные бой такого масштаба проходит раз в месяц. Ставки там такие, что будь у меня только этот клуб, я жил бы на широкую ногу. И это несмотря на затраты, уходящие на бойцов. Потому что чаще всего именно я даю этим парням билет в новую безбедную жизнь — при условии, что они останутся целыми.
И девяносто пять процентов соглашаются. Потому что восемьдесят процентов моих бойцов — это ребята с улицы. Я вкладываю в них, тренирую, ращу. А они потом отрабатывают. Многие успешно. Из таких волчат самые жёсткие бойцы получаются. А у Корима глаз на них — сразу видит, из кого монстра вырастить можно. Безошибочно таких находит, на тренировках потом три шкуры и семь потов с них сгоняет. Зато какой результат!
К моим бойцам привозят своих из других регионов. Многие счастья попытать хотят, но редко у кого получается. Мне в принципе по барабану. Сильные мира сего, толстосумы, что сами уже и член свой не подниму, любят кровавые бойни. И платят за это зрелище охренительные бабки.
Проходим в зал — там уже полно зрителей. Мужчины в дорогих костюмах, женщины в бриллиантах. Да, эти хищницы тоже любят кровавые зрелища или молодых парней — кто их разберёт. Пока иду к нашим местам, со мной здороваются, улыбаются. Здесь нет случайных людей — это шоу только для избранных.
Устраиваюсь в кресле, Алик рядом. Красивая девочка предлагает напитки. Беру стакан виски со льдом. Прохожусь взглядом по толпе. Нахожу Варшавина. Эта сука всё ещё занимает свою должность главы полиции и по-прежнему посещает «Пандору», где снимает мальчиков. Тупой мужик — мог бы, получив весь компромат, что у нас на него был, больше не попадаться на крючок. Но он слишком слаб в своих пороках.
Обращаю внимание на мужчину рядом с ним — нового замначальника. Молодой, лет тридцать, тёмные волосы аккуратно уложены в модную причёску. А костюм из дешёвых. Значит, честный. Или пока честный.
На ринг выходит ведущий, и я переключаю внимание на него.