Посадив меня на стол и удобно устроившись между моих ног, Артем, довольно улыбаясь, одну за одной скармливал мне мороженое.
— Я могу и сама, — попыталась возразить и отнять у него ложку, но, понятное дело, он меня не послушался. Вместо этого пришлось послушно открыть рот для очередной порции. — Вот откормишь меня сладким и я перестану быть красивой.
— Не переживай, ты мне и такая будешь нравиться. Ну, наверное.
— Эй! — стукнув его по плечу, я все же не смогла остаться равнодушной при виде его очаровательной ухмылки и удовлетворенного блеска в глазах.
— Не злись, Ник, — невесомо щелкнув меня по носу, парень вновь потянулся к стоящей рядом с нами банке с мороженым. — Кстати, ты выглядишь невероятно сексуально в моей майке, знаешь?
— Догадываюсь.
Перехватив уже приближающуюся ко мне ложку, я быстро макаю палец в уже подтаявшее лакомство и мажу им нос шатена. Он тут же притворно возмущается, однако уже через пару секунд прижимается теснее, положив одну ладонь мне на бедро. Опустив на мгновение взгляд, любуясь его обнаженным торсом, я чуть ерзаю и ощущаю промчавшееся по моему телу стадо мурашек. А виной этому воспоминания двадцатиминутной давности...
Боже, я до сих пор могу чувствовать отголоски потрясающего оргазма, который мне подарил Артем, и теперь, честно говоря, совсем не желаю покидать его квартиру, его объятия. Так и хочется остаться на ночь тут, заснув в его уютных для меня руках, а завтра совместно позавтракать.
Увы, но такой исход событий мною не рассматривается, как бы сильно мне этого ни хотелось.
— Я рад, что ты приехала, — и снова эта хитрая улыбка на его губах, невольно заставляющая меня из раза в раз воспроизводить в памяти проведенные вместе минуты.
— Я тоже.
Отрицательно мотаю головой, когда Тема в очередной раз подносит ко мне мороженое. Нет, теперь уже с меня точно хватит сладкого, иначе придется несколько дней ходить в спортзал, чтобы сбросить набранные калории.
— Расскажи, как прошел твой день?
Приняв тот факт, что больше в меня не влезет, как бы настойчив он ни был, Артем решил сам доесть оставшийся десерт. Так же продолжая стоять между моих разведенных ног, он стремительно и с аппетитом опустошал банку.
— Довольно сумбурно. В ресторане был банкет, так что я весь день провел на кухне. Устал жутко, но в целом доволен.
— А я вот наоборот бездельничала, — сочувственно улыбнувшись, я погладила парня по щеке. — Съездила к тете в гости, поболтали с ней и хорошо провели время.
— О чем болтали?
— Да так, о своем, о девичьем.
Понимающе ухмыльнувшись, он не стал допытываться дальше. Вместо этого поднял ту тему, о которой я бы предпочла сейчас не говорить.
— Я так и не поговорил с Тимуром, — как-то виновато произносит, нежно убрав прядь моих волос за ухо.
Я внутренне напрягаюсь, только-только перестав думать о его брате. Стоило же о нем вспомнить, как сразу захотелось сжаться всем телом, прикрыться. Его колючий взгляд, кажется, мне навряд ли удастся когда-либо забыть.
Этот высокомерный, надменный взгляд...
Приняв нарочито спокойный вид, возвращая себе безмятежность, я заинтересованно выгнула бровь, не желая, чтобы Артем стал переживать еще больше из-за того, что Тимур не принял меня и повел себя со мной довольно некрасиво при первой же встрече.
— После твоего ухода он сразу поднялся к Габи, а потом и отправился спать, пока мы с мамой разбирались с кое-какими документами, а сегодня я весь день провел в ресторане. Не было времени ему даже позвонить.
— Ну и ладно, — слишком импульсивно произношу, намереваясь как можно быстрей перевести разговор на что-нибудь более приятное. Заметив же слегка удивленный моей резкостью взгляд Артема, я спешу исправить ситуацию. — Не стоит раздувать из мухи слона, Тем. Я уверена, что тебе не о чем беспокоиться, так что просто забудь о том неудачном ужине. Скорее всего, твой брат действительно был не в духе, да и я зла на него не держу.
Тут я, конечно, немного приврала, но оно того стоит. Ни за что не хочу становиться причиной тому, что мой возлюбленный может поссориться с родным ему человеком по такой глупости. Если понадобится, я вынесу пренебрежительное отношение Тимура в свою сторону в том случае, если он продолжит вести себя по-хамски. Но мне, ясное дело, этого бы совершенно не хотелось.
Забрав из мужских рук мороженое и отставив его обратно на стол, я подвинулась ближе к краю, обвивая шею Темы руками. Прикоснувшись своими губами к его, нетерпеливо и жадно углубила поцелуй, желая вновь затуманить собственный разум, лишь бы не думать о другом мужчине. К счастью, подобная затея быстро увенчалась успехом, когда шатен, прижавшись вплотную своим торсом, обхватил ладонями мои ягодицы, мягко сжимая и явно намекая на продолжение банкета. Я же, хоть и жутко этого хотела, была вынуждена первой охладить наш общий пыл.
— Тем, Тем... мне пора возвращаться домой, — хриплю, тяжело дыша, и мельком смотрю на светящиеся цифры часов на холодильнике.
Вздохнув, даже не думая возмущаться, и оставив на моем плече последний поцелуй, он послушно отстраняется, отходя на шаг назад. Подав мне руку, помогает слезть со стола, и мы вдвоем возвращаемся в спальню.
Сняв с себя мужскую майку, я быстро переоделась в свои вещи и, подойдя к зеркалу, принялась расчесывать чуть влажные после душа волосы.
— А, чуть не забыл спросить.
Позади мелькает фигура парня, отражаясь в зеркале. Он, в отличие от меня, совсем не торопится одеваться, все еще разгуливая полуголым. Да и нет смысла ему это делать, ведь после моего отъезда он наверняка ляжет спать.
— Мама попросила меня взять Габи и съездить с ней в парк развлечений. Поедешь с нами, у тебя ведь завтра выходной? Познакомишься поближе с моей племянницей, да и вообще сможем отлично провести время.
Обернувшись к нему, я задумчиво прикусываю губу, сразу же воодушевившись подобной идеей, если бы не одно "но".
— Поедем только втроем? — надеюсь, этот вопрос не вызовет у него уже более серьезную настороженность и (вполне оправданные, хочу заметить) мысли о том, что я боюсь его старшего брата.
— Да, только втроем, — вроде бы ничего не заподозрив, отвечает он сразу.
— Что ж, хорошо. Я согласна.
— Тогда завтра утром мы за тобой заедем, — определенно довольный моим ответом, Артем берет меня за руку и провожает до входной двери. — Смотри, не проспи.
— Постараюсь, босс, — недовольно закатываю глаза, всеми силами сдерживая в себе порыв вновь его хорошенько стукнуть.
Договорившись о более точном времени, к которому я должна буду собраться, мы прощаемся, и я покидаю его квартиру.
***
Утром же, позавтракав с Яной и отправив ее в университет, я с предвкушением отличного времяпровождения стала собираться, тщательно перебирая собственный гардероб. С одной стороны, слишком вычурно наряжаться совсем не хочется, но при этом необходимо все равно выглядеть симпатично.
Долго мучаясь и раз за разом откидывая вещи прочь, в итоге я остановилась с выбором на коротком комбинезоне с шортами и на легкой белой майке. До этого я на всякий случай посмотрела по интернету прогноз погоды, узнав, что будет солнечно и без осадков.
Собрав волосы в хвост, я устремляю взор на время и понимаю, что Артем вот-вот должен приехать, а потому начинаю закругляться, распределяя не пригодившиеся на сегодня вещи обратно в шкаф. К тому моменту, как я заканчиваю, телефон сигнализирует о новом смс, в котором говорится, что за мной приехали.
Проверив напоследок, все ли в квартире нормально, я закинула на плечо небольшой рюкзак с телефоном, деньгами и документами и отправилась навстречу новому дню. Спустившись на лифте и выйдя на улицу, сразу же заприметила машину своего возлюбленного и поспешила к ней.
Сев на переднее сидение, я коротко чмокнула Артема в щеку, приветствуя, а после повернулась назад, замечая сидящую в детском автокресле Габриэллу.
— Привет, Габи. Прекрасно выглядишь, — подмигиваю ей, на что девочка смущенно отводит глаза, но тут же спешит поздороваться в ответ, забавно взмахнув длинными косичками. Я тут же ее поправляю, вновь услышав не совсем подходящее обращение. — Давай договоримся, что ты будешь называть меня просто Ника и только на ты, хорошо?
Кивнув, маленькая принцесса очаровательно улыбается, показывая милейшие ямочки, которые она определенно унаследовала от своего дяди.
— Ну что, готовы повеселиться? — подает голос тот самый дядя, весело переводя взгляд с меня на свою племянницу. Мы обе, не сговариваясь, отвечаем твердое "да", на что он смеется. — Тогда поехали.
До выбранного Артемом парка мы доезжаем чуть дольше, чем планировали из-за пробок, но дорога наша проходит более чем приятно, так что никто не успевает заскучать. Габриэлла, перестав меня смущаться, стала рассказывать нам о своей жизни в Италии, о подруге по имени Агата и о том, как ей не терпится поскорее пойти в первый класс. А еще она успела дать пару уроков итальянского языка, на котором сама разговаривает совершенно идеально.
Я никак не могла перестать улыбаться, слушая ее и убеждаясь лишь сильнее в том, насколько она милый и умный ребенок. Даже немного не верится, что отец в лице Тимура смог вырастить единственную дочь с подобным характером.
Подъехав к входу в парк, припарковавшись рядом со множеством других авто, я выпрыгнула на улицу и поняла, что день сегодня действительно будет жарким, учитывая, что уже солнце припекает более чем ощутимо. Размявшись после дороги, я обошла машину, пока Артем отстегивал Габриэллу от кресла. И пока они между собой о чем-то тихо переговаривались, изредка хихикая, я убрала свой телефон в рюкзак и накинула его на плечо. Когда же Габи оказалась снаружи, с интересом оглядываясь по сторонам, я ощутила присутствие приблизившегося ко мне Темы.
Повернув голову в его сторону, собираюсь взять его за руку, как вдруг слышу неожиданно громкий голос девочки.
— Папа! — воскликнув восторженно, она бросилась бежать, но уже совсем скоро врезалась в подошедшего к нам мужчину. — Ты же сказал, что будешь сегодня работать.
Медленно подняв глаза, в тот же миг увидев собственное отражение в его темных солнечных очках, я тяжело сглотнула, почувствовав себя так, будто меня прямо сейчас жутко подставили.
— И правда, — добавил Артем, нахмурившись. — Ты же не собирался ехать с нами, когда я спросил.
Выдержав паузу еще в несколько секунд, наверняка переводя свое пристальное внимание с меня на своего младшего брата, Тимур наконец-то выдал короткое:
— Я передумал, — голос его прозвучал уже знакомо мне холодно, но затем, будто бы пересилив и заставив себя, он добавил едва-едва мягче: — Доброе утро, Вероника.
— Доброе... — немного заторможенно ответила я, все еще не совсем уверенная, что мне не послышалось.
И почему, интересно знать, у меня сложилось стойкое ощущение, что этой вежливости со стороны брюнета хватит не слишком надолго?
Чувствую, я сегодня повеселюсь больше остальных...